Игры в пакете
Викторины
Викторины — огромный, по функционалу, раздел. Перечислим главное: базы звуков, изображений, фонов на любые темы, а также, возможность привлечения материалов из других общедоступных источников, используются для создания викторин, с озвучкой заданий и ответов голосом, построение ответов по их количеству, размеру, типу движения и скорости перемещения. Установки из базы данных ярких эффектов в играх. Создание списков викторин по возрасту и типу задач и многое другое.
Викторины отлично подойдут как для педагогов, проводящих занятия и досуговую деятельность с детьми любого возраста, так и для аниматоров, организующих детские и взрослые праздники, игры.
Примеры игр блока
Пазлы
Пазлы — выбор изображений из большой базы, с возможностью установки звуковых и световых эффектов, мелодий. Для решения пазлов, возможно разделение экрана на две части для командной игры, а также, деление картинки на различное количество сегментом для усложнения.
Примеры игр блока
Математика
Блок Математика — создаем задания различной сложности на сложение, вычитание, умножение и деление целых чисел. Выбираем дизайн, одиночный или командный режимы игр, количество вариантов ответов к примерам.
В блоке Математика педагоги создают примеры для детей, в соответствии с обучающей программой. А дети, создавая собственные примеры, обучаются основам программирования.
Примеры игр блока
Мишени
Мишени для стены — режим создания из готовых наборов графических и анимированных изображений игр для интерактивной стены, с возможностью разделения экрана на 1,2,3,4 части с подсчетом времени прохождения задания.
Установка фона игры в фото и видео формате, возможность использования данных из библиотеки или загружать любые сторонние материалы, все возможно загрузить в вашу индивидуальную игру.
Примеры игр блока
Раскраски
В Блоке Раскраски педагог загружает картинки из галереи или со своего компьютера по теме занятия, урока, совместной деятельности с детьми или самостоятельной деятельности детей на оборудовании.
Блок Раскраски дает возможность педагогу, организовать занятие по раскрашиванию элементов картинки в определенный цвет по образцу или по замыслу ребенка, а также, превращение серой картинки в цветную с использованием «кистей» различной толщины. Картинки можно загружать различной сложности и по теме любого занятия. Прекрасно подойдет для изучения цветовой гаммы спектра и функций кисти различной толщины. Лучше всего подойдет для использования на интерактивной панели или интерактивном столе.
Примеры игр блока
Мишени для пола
Мишени для пола — индивидуальный конструктор игр для интерактивного пола, подходит, если оборудование проецирует картинку на пол.
Выбор анимированных героев игры, выбор фона изображения из базы или собственные материалы, расположение героев по пожеланию с любыми графическими и визуальными эффектами, неповторимые игры можно расположить как наборы списков игр, разделив их на темы или возрастные группы.
Примеры игр блока
Танцевальный редактор
В Танцевальном блоке представлены видеоинструкции для разучивания танцев на музыкальном занятии в зале с музыкальным руководителем, а также возможность закрепления танца в группе с воспитателем.
Готовые видеоинструкции блока позволяют любому педагогу вместе с детьми 3-7 лет выучить танцы к сезонному празднику или просто организовать весёлые динамические минутки по плану педагога или желанию детей. Форма организации детей групповая или подгрупповая.
Примеры игр блока
Мнемоника
Работа с детьми посредством данного блока основана на современной образовательной системе Мнемотехника. Данная система подразумевает совокупность различных приемов и методов, направленных на развитие памяти, путем образования ассоциаций, используя для этого визуальные и звуковые примеры.
В блоке Мнемоника заучивание песен для детского утренника или досуга, стихотворений, считалочек и пальчиковых игр становится очень увлекательным занятием, что повышает познавательный интерес детей к обучению в целом, развивает мышление воображение и речь.
Как это работает? Когда ребенок смотрит на картинку и слышит слова, которые относятся к этой картинке, у него возникает взаимосвязь образов. Мозг запоминает эту взаимосвязь, и в дальнейшем, когда ребенок ассоциативно вспоминает по одному из образов, то мозг сразу же воспроизводит все ранее сохраненные образы.
Для организации деятельности с детьми посредством блока Мнемоника, педагогу нужно только загрузить в редактор аудиодорожку (песню или стихотворение) и подобрать из галереи Редактора Методист картинки, а ПО Редактор Методист сделает дальше все сам в режиме игры. В блоке Мнемоника уже создан пакет музыкальных композиций, которые педагог сможет менять или дополнять на своё усмотрение.
Примеры игр блока
Орфографика
Примеры игр блока


В игровом режиме на поле появляются слова из трёх букв с пропущенной буквой и три варианта ответов. Задача участников игры, выбрать правильный ответ с первого раза, тогда слово появляется на экране полностью, а игроку начисляется балл. Подойдет для двух игроков или двух команд.