Время работы: Пн-Пт 10:00 — 18:00 Сб-Вс Выходной
Направление:
Товар:
Шахматы
Шахматы
В центре проекции располагается шахматная доска, на которой расположены шахматные фигуры. Первый ход за игроком с белыми фигурами. Для того чтобы сделать ход, ребенок с помощью геометрической фигуры круг или квадрат выбирает шахматную фигуру, которой он хочет пойти, затем выбирает клетку, в которую должна пойти шахматная фигура. Если данный ход нельзя сделать по правилам игры, то действие не происходит. Действие игры заканчивается в случае победы той или иной команды.
Правила дорожного движения
Правила дорожного движения
Программное содержание:
  • продолжать знакомить с дорожными знаками;
  • продолжать закреплять правила поведения на проезжей части;
  • развивать у детей чувство ответственности при соблюдении ПДД;
  • развивать у детей азы дорожной грамоты;
  • развивать познавательные процессы (память, мышление, внимание), умение ориентироваться в окружающей обстановке;
  • формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми;
  • воспитывать умение слушать своего сверстника, не перебивая;
  • формировать желание соблюдать правила дорожного движения.
Город
Город

В игре используются геометрические фигуры, треугольник, круг, квадрат. Суть игры планировать и размещать дорожную сеть, во- дные каналы, железнодорожные пути. Запускать самолет в раз- личных направлениях.

Все объекты являются объемными и приближены к реальности. После построения всех объектов и запуска движения по ним различного транспорта, возможно видоизменять объекты пере- таскиванием геометрических фигур в другие места поля игры. Игра будет автоматически перестраивать дорожные сети и во- дные каналы, строя мосты и пересечения дорог.

Кубики Роботы
Кубики Роботы
Когда задание из кубиков успешно собрано, на кубики проецируется интерактивное изображение Роботы.
Крокодилы у реки
Крокодилы у реки
Задача в игре — столкнуть крокодилов в реку.
Хоккей
Хоккей
Для старта необходимо касание со стеной.
Действие происходит на ледовой арене, изображен вратарь на фоне ворот. Игрок с помощью мяча, должен забить шайбу в ворота. Всего дается 5 попыток, количество попыток показаны в форме шайбы, и по мере бросков количество шайб уменьшается.
Блок 1. «Игродом 3+»
Блок 1. «Игродом 3+»
Блок из 25 игр:

Собери пирамидку!
Что куда?
Кто живёт на ферме?
Разыщи котят!
Собери игрушку!
Вкладыши
Кто живёт в лесу?
Кто что любит?
Парочки
Снеговик
Больше-меньше
Помощник
Найди разницу!
Я тебя найду!
Кто спрятался?
Найди половинку!
Большие и маленькие
Найди и раскрась!
Разложи!
Найди пару!
Расставь!
Раскрась цепочку!
Перевёртыши
Разноцветье
Заплатки
Живая азбука
Живая азбука

Игра Живая азбука на закрепление знания букв алфавита. Дети раскрашивают буквы на шаблонах. Веселый персонаж Заяц путешествует по игре, находит слова, где не хватает букв.

Дети слушают загадку и предлагают свою букву, если она подходит.

Педагог одним нажатием кнопки сканирует изображение, оно появляется на интерактивной стене, в игре. Развитие сюжета идёт от буквы к букве, от А до Я.

Жуки
Жуки
Задача игры: попасть в жуков — мячом, ногой, рукой, любым предметом.
Личная гигиена
Личная гигиена
Игра знакомит детей с правилами личной гигиены, помогает закрепить знания, активизирует словарный запас детей. Развивает устойчивый интерес к правилам и нормам здорового образа жизни, внимание, логику, мышление.
Математика с примерами
Математика с примерами
На поляне появляется воздушный шар с примером на сложение или вычитание. Задача — выбрать правильный ответ, наступив на верную цифру.
Найди все буквы алфавита
Найди все буквы алфавита
Развивает умственную активность у детей, учит детей буквам алфавита, логическому мышлению. В нарисованном городе волшебник напугал буквы, и буквы спрятались за предметами. Детям необходимо по видимой части буквы угадать ее, и выбрать правильную букву из предлагаемых вариантов. После того как дети найдут все буквы алфавита, волшебник напугавший буквы убегает.

Интерактивная проекция

Начав с производства P.O.S. материалов для сегмента HoReCa, мы расширяли сферу деятельности, предлагая клиентам нестандартные интерактивные системы. В 2008 году мы представили новые продукты: Интерактивный пол и Интерактивную песочницу, Интерактивные столы, что способствовало ускоренному внедрению интерактива в различные детские учреждения.
Продукция Свернуть