Развивающее программное обеспечение установленное на интерактивных столах и досках Project Touch

Комплект игр  включает набор из 288 развивающих игр +186 мультипользовательких игр+25 игр ПДД и интерактивных заданий, для обучения 3-7 -летнего ребёнка счёту и чтению, тренировки внимания, памяти и развитию логического мышления. В комплект включены все игры, имеющиеся в тематических сборниках этой серии, пазлы и раскраски, знакомящие детей с окружающим миром, интерактивные пособия по русскому языку и арифметике.

Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования включают и требования к информа¬ционно-методическому обеспечению образовательного процесса в дошкольном учреждении, в частности, обеспечение интерактивными дидактическими материалами, цифровыми образовательными ресурсами.
Серия интерактивных обучающих программ, подготовленных на интерактивных столах Interactive project, нацелена на организацию разносторонней работы с детьми дошкольного возраста по основным направлениям развития детей, определённым Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО).
Интерактивные обучающие программы включают в себя как простые игры-упражнения, так и более сложные. Это позволяет учитывать не только игровые потребности детей, но и использовать программы для обучающих занятий с ребятами разного уровня развития.
Программы просты и удобны в использовании, работа с ними комфортна как для взрослых, так и для малышей, не требует специальной подготовки педагогов. Вовлечь детей в познавательную деятельность помогают интересные задания, анимация, весёлая музыка, ясные чёткие инструкции, крупные хорошо узнаваемые изображения

Все управление заданиями сводится к простым и всем знакомым движениям  стилуса по полу-экрану, точно как на любом планшетнике или ином сенсорном устройстве.

Описание комплекта с разделяющимся экраном

 «Ай да Я!» — это комплект интерактивных обучающих программ для индивидуальных и групповых занятий взрослых с детьми 5-7 лет. Программы имеют интуитивно понятный для детей интерфейс, адаптированный для использования на устройствах с сенсорными экранами. Комплект содержит множество игровых заданий разного уровня сложности и многочисленные версии их выполнения. Кроме игр в комплект включены тренажёры с упражнениями по русскому языку и математике для подготовки будущих первоклассников. По тематике комплект разделён на четыре блока:

 

Выполняя задания игр блока «Чтение», ребёнок знакомится с гласными и соглас­ными буквами, учится разделять слова на слоги, тренируется в правильной постановке ударений, совершенствует навык чтения не только отдельных слов, но и целых предложений.

Блок «Счёт» поможет познакомиться не только со счётом и сравнением количества объектов, но и обучит правилам арифметики: сложению и вычитанию.

Блоки «Чтение» и «Счёт» имеют по 25 игровых упражнений.

Третий блок «Игры» - развлекательный. Разнообразная тематика его 64 игровых заданий конечно увлечёт дошкольника. А сам процесс игры поможет развить у него фантазию, ассоциативное мышление, сообразительность, внимание и память.

Для самостоятельного рисования в комплект включён четвёртый блок «Я рисую сам!». Он состоит из поля и необходимого набора инструментов. С их помощью ребёнок сможет не только создавать различные рисунки, но  и овладеет навыками пользования сложными компьютерными программами, которыми пользуются современные художники и дизайнеры.

В комплекте «Ай да Я!» предусмотрена возможность использования функции «Мультискрин». Для этого следует  нажать на кнопку «Вид» (левый верхний угол экрана) и в открывшемся окне выделить устройство, нужное в данный момент пользователю: «Компьютер», «Сенсорный стол», «Сенсорная доска».

При работе с группой детей (2 - 4 человека) разделить экран на части можно, нажав на одну из блеклых красных кнопок в углах экрана.

 Экран можно удобно делить на части как для сенсорной доски:

так и для интерактивного стола:

Прервать игру и вернуться в меню можно в любой момент, щёлкнув по одной из красных кнопок в окне управления числом игроков. Выйти из блока игр или заданий можно, нажав на одну из красных кнопок в углах экрана.

Характеристика игр 

В этом разделе представлены скриншоты блоков программы и таблицы, которые помогут выбрать нужные упражнения или игры в соответствии с теми задачами, которые решает педагог на определённом этапе занятий с детьми.

Блок 1. «Чтение»

В данном блоке представлены задания разного уровня сложности, предназначенные для обучения ребёнка чтению. Самые простые упражнения дадут возможность познакомить детей с буквами, звуками и алфавитом. Более сложные задания нацелены на уже читающих детей. Некоторые упражнения можно использовать не только для обучения дошкольников, но и для развития грамотности младших школьников.

Название игры

Описание игры

Буквы

Алфавит. Прослушивание и запоминание названий букв

Гласные буквы

Запоминание (узнавание) букв. Прослушивание названия буквы и поиск её изображения

Выделение гласных букв

Выделение гласных букв в словах. Прослушивание названия буквы

 

 

Согласные буквы

Запоминание (узнавание) букв. Прослушивание названия буквы и поиск её изображения

Выделение согласных букв

Выделение согласных букв в словах. Прослушивание названия буквы

Сборка слова из букв

Составление слова по образцу. Прослушивание их звучания

Чтение слогов

Чтение слогов. Прослушивание их звучания

Чтение слов

Чтение слов. Прослушивание их звучания

Позвучи!

Чтение слов. Прослушивание звучания букв, составляющих слова. Прослушивание звучания слов

Чтение двусложных слов

Слова. Чтение слов по слогам и прослушивание их звучания

Сборка слова из слогов

Сборка слова из слогов. Чтение слов по слогам и прослушивание их звучания

Разбивка на слоги

Слова. Разбивка и чтение слов по слогам

Чтение длинных двусложных слов

Слова (слоги). Чтение слов по слогам

Чтение услышанного двусложного слова

Слова. Чтение слов и прослушивание их звучания

Ударение

Определение ударной буквы в слове

Чтение трёхсложных слов

Слова. Чтение слов и прослушивание их звучания

Сборка трёхсложных слов

Сборка слова из слогов. Чтение слов по слогам и прослушивание их звучания

Разбивка трёхсложного слова на слоги

Слова. Разбивка и чтение слов по слогам

Ударение в трёхсложных словах

Определение ударной буквы в слове

Чтение длинных слов

Слова. Чтение слов и прослушивание их звучания

Что это?

Чтение слов. Прослушивание их звучания

Найди слово!

Нахождение и чтение слов. Прослушивание звучания букв, составляющих слова. Прослушивание звучания слов

Чтение услышанного слова

Слова. Чтение слов и прослушивание их звучания

Чтение простых предложений

Чтение предложений. Прослушивание их звучания

Ударения в словах предложения

Определение ударной буквы в словах предложения

Блок 2. «Счёт»

В данном блоке представлены задания разного уровня сложности. Самые простые упражнения помогут познакомить детей с определением количества объектов, с цифрами, с понятием  «больше-меньше». Выполняя более сложные задания, маленькие игроки изучат последовательность чисел в числовом ряду. А упражнения с решением примеров помогут постичь азы арифметики не только дошкольникам, но и будут прекрасным тренажёром для занятий младших школьников.

Название игры

Описание игры

Сложение однотипных объектов

Решение примеров с числом объектов от 1 до 5

Вычитание однотипных объектов

Решение примеров с числом объектов от 1 до 5

Знакомство с числами до 5

Числа от 1 до 5. Запоминание названий чисел

Распознавание чисел до 5

Числа от 1 до 5. Узнавание чисел и запоминание их названий

Счёт до 5 предметов

Счёт от 1 до 5. Запоминание чисел, соответствующих данному количеству

Сложение разнотипных объектов

Решение примеров с числом объектов от 1 до 5

Вычитание разнотипных объектов

Решение примеров с числом объектов от 1 до 5

Сравнение числа с числом объектов

Сравнение количества. Что больше (меньше) число или количество объектов?

Сравнение чисел

Сравнение количества. Пересчитывание и выбор знака  >, <, =

Сложение чисел до 5

Примеры с числами от 1 до 5

Вычитание чисел до 5

Примеры с числами от 1 до 5

Знакомство с числами от 5 до 10

Числа от 5 до 10. Запоминание чисел: названия, начертание. Количество объектов, соответствующее данному числу

Определение следующего числа

Запоминание последовательности чисел

Определение предыдущего числа

Запоминание последовательности чисел

Сравнение чисел и числа объектов

Сравнение количества от 1 до 10. Что больше (меньше) число или количество объектов?

Сложение чисел до 10

Примеры с числами от 1 до 10

Вычитание чисел до 10

Примеры с числами от 1 до 10

Сложение нескольких чисел

Примеры с числами более двух

Вычитание нескольких чисел

Примеры с числами более двух

Сложение и вычитание нескольких чисел

Примеры с числами более двух  со сложением и вычитанием

Сравнение чисел в пределах 10

Сравнение чисел от 1 до 10.

Сравнение числа и суммы

Примеры со сравнением числа и суммы чисел

Сравнение числа и разности

Примеры со сравнением числа и разности чисел

Сравнение двух сумм

Примеры со сравнением двух сумм чисел

Сравнение числовых выражений

Примеры со сравнением результатов числовых выражений

Блок 3. «Игры»

В данном блоке представлены игры разного уровня сложности, направленные на развитие у ребёнка зрительной и слуховой памяти, зрительно-пространственного восприятия различных объектов, внимания, сообразительности и логического мышления.

Название игры

Описание игры

Разноцветье

Внимание и зрительное восприятие. Сортировка объектов по цвету

Что куда?

Внимание и зрительное восприятие. Сортировка объектов по размеру

Что общего?

Внимание и зрительное восприятие. Сортировка объектов по назначению

Кто куда?

Внимание. Сортировка животных по группам

С какой буквы?

Внимание. Сортировка объектов по начальной букве их названий

Циферки

Внимание. Нахождение цифр согласно заданию

Буковки

Внимание. Нахождение букв согласно заданию

Что лишнее?

Внимание и зрительное восприятие. Выбор объекта по цвету

Солнечная система

Внимание, зрительная и слуховая память. Знакомство с планетами Солнечной системы  

Карта Земли

Внимание и зрительная память. Знакомство с материками Земли  

Пазлы

Внимание и зрительное восприятие. Собирание картинки (без образца)

Раскраска

Зрительное восприятие. Произвольное раскрашивание картинки

Кто это?

Внимание и зрительное восприятие. Сборка животного по его контуру

Как устроен человек?

Внимание и зрительное восприятие. Знакомство с анатомией человека

Позвучи!

Зрительная и слуховая память. Узнавание звуков и тех объектов, которые их издавали

Кто спрятался?

Зрительная память. Определение спрятавшегося животного - игра «мемори»

Кто не спрятался?

Зрительная память. Определение не спрятавшегося животного - игра «мемори»

Что потерялось?

Зрительная память. Нахождение потерявшегося предмета - игра «мемори»

Числа-парочки

Зрительное восприятие. Нахождение парных рисунков чисел

Что нового?

Зрительная память. Нахождение новых картинок - игра «мемори»

Где что лежало?

Зрительная память. Какой предмет где лежит - игра «мемори»

Найди пару!

Зрительное и слуховое восприятие. Нахождение парных рисунков букв

Как было?

Зрительная память. Расстановка цифр

Раскрась так же!

Зрительная память. Раскрашивание рисунков

Раскрась шарики!

Зрительно-пространственное восприятие. Раскрашивание рисунков

Дорисуй половинку!

Зрительная память. Раскрашивание второй половинки картинки

Парочки-считалочки

Зрительное восприятие. Нахождение парных рисунков

Запомни!

Зрительная память. Расстановка предметов - игра «мемори»

Что за чем?

Зрительная память. Запоминание ряда картинок и восстановление ряда

Кого тут не было?

Зрительная память. Какого животного здесь не было - игра «мемори»

Запоминайка

Зрительная память. Расстановка фигурок - игра «мемори»

Что чьё?

Зрительная память. Что кому принадлежит - игра «мемори»

Кто остался?

Зрительная память. Кто где стоял - игра «мемори»

Угадай!

Зрительная память. Нахождение заданных изображений - игра «мемори»

Повтори мелодию!

Зрительная и слуховая память. Узнавание звуков и тех объектов, которые их издавали

Кто на чём?

Зрительная память. Кто на чём ехал - игра «мемори»

Кто это был?

Зрительная память. Слова (названия животных). Чтение и составление слов

Сколько было?

Зрительная память. Счёт. Пересчитывание и обозначение количества цифрой

Назови!

Зрительная память. Чтение географических названий и их расстановка

Что лишнее?

Внимание. Нахождение отличий

Гирлянды

Внимание, логика. Установление закономерности в таблице; расстановка картинок в таблице в соответствии с закономерностью

Формы

Зрительное восприятие. Нахождение одинаковых (по форме) геометрических фигур

Стопочка

Логика. Раскрашивание фигурок и их частей

Какой номер?

Внимание, логика. Совмещение букв с их порядковыми номерами в алфавите

Фрукты-ягодки

Зрительное восприятие, логика, внимание. Составление одинаковых картинок согласно заданию

Чего не хватает?

Зрительное восприятие, логика. Нахождение кусочков фигуры подходящей формы

Что от чего?

Зрительно-пространственное восприятие. Нахождение кусочков фигуры подходящей формы

Переставь!

Внимание, логика. Сортировка предметов согласно заданию

Кому письмо?

Внимание, логика. Сортировка объектов с помощью  решения арифметических примеров

Подарки

Внимание, логика. Сортировка предметов согласно заданию

Что спрятано?

Зрительно-пространственное восприятие, внимание. Нахождение скрытых слов

Квадратики

Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (цвет или форма)

Пирамидка

Внимание, логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (цвет)

Какой кубик?

Зрительно-пространственное восприятие, внимание.

Определение идентичности объектов

Я вижу правильно!

Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (форма)

Прятки

Внимание, логика. Совмещение букв с их номерами и составление из них слов

Закономерности

Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (цвет, количество, форма)

Числовой коврик

Внимание. Сложение и вычитание. Решение примеров

Отгадай буквы

Внимание, логика. Нахождение букв по их видимой части

Составь слова!

Внимание, логика. Решение арифметических примеров для нахождения нужных букв и составление из них слова

Сосчитай!

Зрительное восприятие, внимание. Нахождение и пересчитывание одинаковых (по форме) геометрических фигур

Прямоугольники

Зрительно-пространственное восприятие, внимание. Определение количества объектов

Цветочки

Внимание, логика. Арифметические вычисления для определения цены объектов

Кубики

Зрительно-пространственное восприятие. Пересчитывание и обозначение количества объектов числом

Блок 4. «Я рисую сам!»

Этот блок для тех, кто любит или хочет научиться рисовать в компьютере. Интерфейс нашей студии «Семицветик» довольно простой и маленький художник сам быстро поймёт, какую кнопку следует нажать, чтобы выполнить на своём рисунке то или иное действие. А научившись создавать свои художественные «шедевры», он сможет их показывать всем друзьям и родственникам, гордо сообщая: «Я рисую сам!»

Главное меню обучающей программы, разделы и подразделы, входящей в комплект столов.

В левой части экрана интерактивного стола выводится меню заданий. Данное меню скрывается при выборе интересующего раздела, так же легко вызывается обратно нажатием на ярлык в нижнем углу .

Ниже представленно меню рабочего стола с разделами, здесь вы можете выбирать возраст 3+, и соответствующие возрасту задания. Каждое задание выполнено в виде понятной анимации со звуковым сопровождением.

Меню заданий для возраста 3,5+. Разработаные для развития детей, интересные, познавательные, увлекательные.

Мею заданий для возраста 4+. Различные вопросы, загадки, решения.

Меню заданий для возраста 4,5+. Цифровые, логические, анимированные задачки.

Меню заданий для возраста 5+. Пазлы, конструкторы, считалки и т.д.

Меню заданий для возраста 5,5+. Буквенные задачки, раскраски, собиралки.

Волшебные раскраски для малышей. Различные темы, различные краски, анимированные задания.

Волшебные раскраски, различные зверята. Интересные задания с различной анимацией.

Множество пазлов, разнообразные задания с анимированными движениями собранных пазлов.

Раздел арифметика для малышей. Обучение числам, знакам, сравнениям. Сложение , вычитание, группы чисел и многое другое на выбор в данном меню программы.

Русский язык для малышей. Множество заданий, обучение буквам, слогам,составление простых слов и многое другое в дааном меню раздела.

Правила дорожного движения

Интерактивный тренажёр  (Правила дорожного дви­жения для до­школь­ников) вклю­ча­ет набор из 25 игр-заданий для знакомства ребёнка с правилами дорожного дви­же­ния и основными знаками, его регулирующими.
Программа снабжена интуитивно понятным интерфейсом. Дополняющие программу плакаты позволяют наглядно объяснить или напомнить ребёнку перед занятиями рассматриваемый материал.

Меню рабочего стола с выбором заданий:

У нас вы можете купить интерактивный стол или интерактивную панель.

Немного о детях и их развитии в современном мире.

Взгляд ребёнка на окружающий мир формируется с помощью родителей. Их роль как инструмента в познании мира меняется с возрастом ребёнка:
3-4 года
В это время ещё сохраняется непроизвольный характер основных психических процессов - внимания, памяти, мышления (т.е. малыш ещё не может ими управлять). Взрослый в это время привлекает ребёнка в первую очередь как партнёр по интересной совместной деятельности. Сверстник пока мало пригоден для исполнения этой роли, поскольку ещё не вполне владеет речью, с ним трудно согласовать намерения и построить план совместной игры. Взаимодействие с трёх-четырёхлетними детьми осложнено тем, что они проходят через возрастной кризис трёх лет - кризис становления воли, кризис «Я сам!». Сфера его познавательной деятельности сосредоточена на реальном, предметном, непосредственно окружающем его в данный момент мире. Он познаёт то, что видит перед собой сию минуту. Важно помнить, что речь у ребёнка находится в стадии становления, поэтому ещё нельзя полноценно использовать её как средство проверки и выявления знаний. Вы можете расширять собственный используемый словарный запас, но не требуйте от трёх-четырёхлетних детей развёрнутых и полных ответов. Такое требование травмирует ребёнка, его внимание переключается с выполнения мыслительных операций на речевое формулирование.
4-5 лет
Непроизвольность психических процессов сохраняется у детей и на пятом году жизни. Однако важнейшими становлениями являются два: завершение в основном процесса формирования активной речи и выход сознания за пределы непосредственно воспринимаемой действительности (теперь ребёнок может мыслить о предметах и явлениях, которые он не видел, не слышал, но представляет их по рассказам). Взрослый теперь представляет интерес в первую очередь как источник увлекательной информации. Кризис 3 лет остался позади, дети стали более эмоционально устойчивыми, менее капризными. Они начинают проявлять интерес к своим сверстникам как к партнёрам по игре. Мнение сверстника приобретает особую значимость. Поэтому желательно организовывать формы взаимодействия детей, предполагающие сотрудничество, а не соревнование. Отрицательная оценка, если она неизбежна, может прозвучать только в ситуации индивидуального общения, когда её никто, кроме самого ребёнка, не слышит. Самым эффективным способом сделать информацию привлекательной для ребёнка четырёх-пяти лет является «одушевление». В этом возрасте, как ни в каком другом, дети с удовольствием слушают волшебные сказки.
5-6 лет
В возрасте около 5 лет в развитии ребёнка происходит большой скачок. К пяти годам он должен иметь представление об обратимых и необратимых процессах, отличать ситуации, в которых произошло изменение какого-либо признака или количества, от ситуаций, в которых количество (или признак) остались неизменными. Например, при переливании воды из широкого низкого сосуда в узкий и высокий количество её не изменяется, хотя внешне может показаться, что в высоком сосуде воды больше. Аналогично, если ряд камешков сгрести в компактную кучку, камешки станут занимать меньше места и может показаться, что их стало меньше по количеству. Ребёнок после 5 лет должен понимать, что количество камней при изменении их расположения осталось неизменным. Содействует общему психическому развитию активизация воображения. В этом возрасте воображение является основой для решения простейших арифметических задач, а также устного счёта в пределах первого десятка. Благодаря ему формируется геометрическая интуиция, появляется возможность решения простейших геометрических задач. Воображение - это важнейшая высшая психическая функция, которая лежит в основе успешности всех видов творческой деятельности человека, в том числе и взрослого. Чувствительный период для развития воображения - это именно дошкольный возраст. Вместе с тем, если обучение детей строить на основе действия ребёнка по образцу, воспроизведения модели, предлагаемой взрослым, то творческая сила воображения уже к 8 годам угасает, и развитие творческого потенциала ребёнка понижается.

Продукция Свернуть