Проекционная реклама в Москве
Термин «проекционный» рекламный бизнес одолжил в начертательной графике, когда нужный объект графически переноситься на заданную плоскость. Может быть она родилась бы на десяток лет попозже в Америке, если бы ее появление в свое время не предсказал Рей Бредбери. Вероятно, рекламщики прочли философский роман фантаста и воскликнули – какая чудесная мысль: при помощи световой техники перенести зрительный образ на какую-либо плоскость; это же можно создать рекламную картинку любой величины. И проекционная реклама начала покорять огромные плоскости стен на городских зданиях сначала в Америке, потом в Европе, а затем и по всему миру. И добралась до России. Теперь уже привычное дело – проекционная реклама. Москва и москвичи хорошо приняли это необычное и красивое зрелище.
Целой отраслью в рекламном деле сделалась проекционная реклама. И не только в Москве. Во всем мире. Для того, чтобы картинка была, как выражаются специалисты, качественной, необходимо, чтобы экран отражал свет. И инженеры постарались. Создали такие экраны, который не заметны в обычном состоянии, но вспыхивают изумительными картинами, когда на них попадает кодированный светосигнал. Сегодня уже не вызывает удивления в обычных граждан, когда на стенах многоэтажных зданий разыгрываются целые сценки известными людьми. И нельзя не обратить на них своего внимания, особенно тогда, когда ночь опускается на город. Тизерная (дразнящая) реклама получила могучее оружие в свои руки. Не заметно для потенциальных покупателей красиво и эстетично сообщается необходимая рекламщикам информация. В теперешнее время стало многим доступно такое чудо техники, как проекционная реклама. Москва, как столица и лидер страны, просто увлечена нею. Ее можно увидеть во многих местах города.
Как утверждают рекламные фирмы, окупаемость подобных проектов не превышает шести месяцев. Это означает, что после проведения рекламной компании, товаропроизводитель увеличивает продажу своего товара на столько, что те суммы, которые потрачены на проекционную рекламу, за полгода вернутся ему и начнут приносить прибыль. Это достаточно экономически выгодная услуга, скажет любой экономист. И данная услуга пользуется большим спросом в предпринимателей.
Не только аппаратура и технические ухищрения есть проекционная реклама. Москва является центром ее развития потому, что здесь сосредоточенны культурные силы страны. Создаются те сюжеты и картины, которые видят жители города по вечерам и ночью на стенах высотных зданий, в тиши мастерских художниками и режиссерами на бумаге или на экране обычного персонального компьютера. Потом снимаются, потом переносятся на специальные носители и лишь теперь эти изображения попадают в проекционную аппаратуру, чтобы вспыхнуть однажды вечером на фасаде какого-либо здания. Перспективы развития проекционной рекламы в Москве самые радужные, потому что информацию она несет по-современному, продвинуто, эстетично и доходчиво.