Проекционная реклама

Проекционная рекламаРеклама – это двигатель торговли! И чем она ярче, необычней, эффектней, тем больше привлекает внимание, и тем больше людей досмотрит ее до конца. А это значит, запомнят видео и слоганы, и соответственно у будущего потребителя останется ассоциация, вязанная с товаром в ролике. Проще говоря, рекламный клип будет донесен до целевой аудитории, что и является его основной задачей. И всем этим требованиям, в полной мере отвечает проекционная реклама. Для этого могут использоваться интерактивный пол и интерактивная стена.

Достоинства и недостатки

Исследования маркетологов показывают быстрое снижение интереса людей к приевшейся уличной рекламе. Ее попросту перестали замечать, и люди, отойдя на 10 метров от стенда, напрочь забывают содержание баннера. На общем фоне проекционная реклама, выглядит крайне привлекательно. Одно из наиболее сильных достоинств такой рекламы – это возможность одновременного показа нескольких роликов и наличие способа компьютерной смены их попеременного транслирования. Одним словом, имеется максимально широкий диапазон видов отображения.

Проекционная рекламаБольшие и малые поверхности для показа, не требующие дополнительного оборудования и не нуждающиеся в специальной подготовке, смогут, занимая огромные до 2000 м2 площади, привлечь на себя внимание всех, в чью видимость они попадут. А специальная лампа даже днем покажет вполне качественный видеоролик.

И так подведем итог. Высокое качество изображения, большая обзорность, климатическая устойчивость, абсолютная защищенность от вандалов, огромные технологические возможности и широкий выбор поверхностей, в сочетании с возможностью показа внутри помещений, делает этот вид рекламы наилучшим из общего числа конкурентов. Правда, есть и недостаток. Относительно слабая яркость, при дневном освещении, но этот недостаток устраняется художественным стрит артом.

Затраты на монтаж

Проекционная рекламаЗатраты на установку проекционной рекламы, практически сведены к нулю. Дело в том, что все работающее оборудование, принадлежит хозяину и остается с ним навсегда, что существенно снижает конечную стоимость продукта. Нет нужды, как в случае с уличной рекламой «выкидывать деньги на ветер», когда ваши баннеры в прямом смысле заляпывает грязью, затем размазывает дождем, выжигает солнцем, покрывает снегом и наконец, срывает, унося в неизвестность ветром. А дорогая баннерная стойка, которую уже не получится демонтировать и использовать повторно, просто стоит и портится. Даже, если ее и переустановить, то стоить это будет, совсем не мало.

Есть и еще один существенный плюс проекционной рекламы перед другими – отсутствие законодательной базы для «рекламы без носителя». А это значит, что все вопросы с администрацией и хозяевами домов, решаются методом простых переговоров, и соответственно имеют невысокую стоимость. Что естественно снова экономит деньги рекламодателя.

Обслуживание

Для полного обслуживания всей системы требуется одна штатная единица и бесперебойное энергоснабжение, которое можно подсоединить за вполне приемлемую плату. В случае разъездного варианта используются генераторы. Так же потребуется замена расходных материалов, но их суммарная стоимость невелика и составляет в среднем около нескольких тысяч в месяц.

Продукция Свернуть