Производственная компания с 2007 г
Работа по 223 и 44 ФЗ

Обучающее программное обеспечение для ДОУ интерактивная стена Кидалка обучалка

04 Февраля

Кидалки обучалки, интерактивные обучающие игры для ДОУ. Деление экрана на 1,2,3,4 части

Описание комплекта .................................................................................. 3
Характеристика блоков игр и заданий ..................................................................... 5
Блок 1. «Кидалки обучалки площадка № 1».................................................................... 5
Блок 2. «Кидалки обучалки, площадка № 2».................................................................... 7
Блок 3. «Кидалки обучалки, площадка № 3».................................................................... 9
Блок 4. «Кидалки обучалки, площадка № 4»...................................................................10
Блок 5. «Кидалки обучалки, площадка № 5»...................................................................11
Блок 6. «Кидалки обучалки, площадка № 6»...................................................................13
Блок 7. «Кидалки обучалки, площадка № 7»...................................................................15
Блок 8. «Кидалки обучалки, площадка № 8»...................................................................17
Блок 9. «Кидалки обучалки, площадка № 9»...................................................................19

Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования включают и требования к информационно-методическому обеспечению образовательного процесса в дошкольном учреждении, в частности, обеспечение интерактивными дидактическими материалами, цифровыми образовательными ресурсами.

Серия интерактивных развивающих программ, подготовленных  нашей компанией, нацелена на организацию разносторонней работы с детьми дошкольного возраста по основным направлениям развития детей, определённым Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО).

Интерактивные обучающие программы включают в себя как простые игры-упражнения, так и более сложные. Это позволяет учитывать не только игровые потребности детей, но и использовать программы для обучающих занятий с ребятами разного уровня развития.

Программы просты и удобны в использовании, работа с ними комфортна как для взрослых, так и для малышей, не требует специальной подготовки педагогов. Вовлечь детей в познавательную деятельность помогают интересные задания, анимация, весёлая музыка, ясные чёткие инструкции, крупные хорошо узнаваемые изображения.


Описание комплекта

Сборник «Кидалки обучалки» - это комплект интерактивных обучающих программ для индивидуальных и групповых занятий взрослых с детьми возрастом от 4 лет. Программы имеют интуитивно понятный для детей интерфейс, адаптированный для использования на устройствах с сенсорными экранами. Комплект содержит 144 разноплановых игры разного уровня сложности, многие из которых имеют несколько вариантов выполнения игровых заданий. Выполнять задания сборника можно не только стоя, но и в движении - например, кликнуть по нужному объекту можно рукой или броском мячика (если игра ведётся на доске или стене). По тематике сборник «Кидалки обучалки» разделён на девять блоков:

Кидалки обучалки

Первый и второй блоки:Кидалки обучалки, площадка № 1» и «Кидалки обучалки, площадка № 2» развлекательные. В этих играх ребёнок совершенствует навыки попадания в мишень. А, если игра - пазл, то, составив его, маленький игрок с удовольствием посмотрит красочный мультфильм. Ведь пазлы этого комплекта необычные. Их необычность состоит в том, что достаточно лишь коснуться детали пазла (нажать на неё или попасть мячиком) и деталь сама устанавливается на своё место в картинке.

Третий и четвёртый блоки: «Кидалки обучалки, площадка № 3» и «Кидалки обучалки, площадка № 4» - это также пазлы. После соединения всех деталей картинка пазла оживает и превращается в научно-познавательный мультфильм. Эти мультфильмы содержат интересные сведения о Земле, о Солнечной системе, о звёздах и о звёздном небе.

Пятый - восьмой блоки: «Кидалки обучалки, площадка № 5», «Кидалки обучалки, площадка № 6», «Кидалки обучалки, площадка № 7», «Кидалки обучалки, площадка № 8» взаимоувязаны друг с другом и содержат разнообразные игры. Одни игровые задания направлены на развитие у детей зрительного и зрительно-пространственного восприятия, другие - на развитие внимания и сообразительности, памяти и логических способностей, умения сопоставлять и рассуждать.

Чтобы ребёнок получил представление о правилах уличного движения и уверенно чувствовал себя на городских улицах, в комплект включён девятый блок - «Кидалки обучалки, площадка № 9».

В сборнике «Кидалки обучалки» предусмотрена возможность использования функции «Мультискрин». При работе с группой детей (1 - 4 человека) разделить экран на части можно, нажав на одну из блеклых красных кнопок в углах экрана.

Прервать игру и вернуться в меню можно в любой момент, щёлкнув по одной из красных кнопок в окне управления числом игроков. Выйти из блока игр или заданий можно, нажав на одну из красных кнопок в углах экрана.

 

Характеристика игр

В этом разделе представлены скриншоты блоков программы и таблицы, которые помогут выбрать нужные упражнения или игры в соответствии с теми задачами, которые решает педагог на определённом этапе занятий с детьми.

Блок 1. «Кидалки обучалки, площадка № 1»

Название игры

Описание игры

Снайпер

Зрительно-пространственное восприятие.Развлекательная игра на точность попадания в мишень

Шары

Зрительно-пространственное восприятие.Развлекательная игра на точность попадания в цель

Блуждающие шары

Зрительно-пространственное восприятие.Развлекательная игра на точность попадания в движущуюся мишень

Пузыри

Зрительно-пространственное восприятие.Развлекательная игра на точность попадания в движущуюся мишень

Борьба с привидениями

Зрительно-пространственное восприятие.Развлекательная игра на точность попадания в движущиеся привидения

Защитник космоса

Зрительно-пространственное восприятие.Развлекательная игра на точность попадания в движущиеся астероиды

Циферки

Зрительно-пространственное восприятие, изучение цифр.Развлекательная игра на точность попадания в цифры согласно заданию

Собери слово!

Зрительно-пространственное восприятие.Развлекательная игра на точность попадания в буквы с составлением из них слова

Слоник

Зрительно-пространственное восприятие.Развлекательная игра на точность попадания в составляющие восемь элементов пазла

Горка

Зрительно-пространственное восприятие.Развлекательная игра на точность попадания в составляющие восемь элементов пазла

Путаница

Зрительно-пространственное восприятие.Развлекательная игра на точность попадания в составляющие восемь элементов пазла

Воздушный шар

Зрительно-пространственное восприятие.Развлекательная игра на точность попадания в составляющие восемь элементов пазла

Портрет

Зрительно-пространственное восприятие.Развлекательная игра на точность попадания в составляющие восемь элементов пазла

Кот и кит

Зрительно-пространственное восприятие.Развлекательная игра на точность попадания в составляющие восемь элементов пазла

Охотник

Зрительно-пространственное восприятие.Развлекательная игра на точность попадания в составляющие восемь элементов пазла

Мышки и бабочка

Зрительно-пространственное восприятие.Развлекательная игра на точность попадания в составляющие восемь элементов пазла

Блок 2. «Кидалки обучалки, площадка № 2»

Название игры

Описание игры

Чижик

Зрительно-пространственное восприятие. Развлекательная игра на точность попадания в составляющие восемь элементов пазла

Осьминожки

Зрительно-пространственное восприятие.Развлекательная игра на точность попадания в составляющие двенадцать элементов пазла

Оркестрик

Зрительно-пространственное восприятие.Развлекательная игра на точность попадания в составляющие двенадцать элементов пазла

Мишка

Зрительно-пространственное восприятие.Развлекательная игра на точность попадания в составляющие двенадцать элементов пазла

Нло-шка

Зрительно-пространственное восприятие.Развлекательная игра на точность попадания в составляющие двенадцать элементов пазла

Прогулка

Зрительно-пространственное восприятие.Развлекательная игра на точность попадания в составляющие двенадцать элементов пазла

Заезд

Зрительно-пространственное восприятие.Развлекательная игра на точность попадания в составляющие двенадцать элементов пазла

Рыбак

Зрительно-пространственное восприятие.Развлекательная игра на точность попадания в составляющие двенадцать элементов пазла

Малыш

Зрительно-пространственное восприятие.Развлекательная игра на точность попадания в составляющие двенадцать элементов пазла

Мелодия

Зрительно-пространственное восприятие.Развлекательная игра на точность попадания в составляющие двенадцать элементов пазла

Мышки

Зрительно-пространственное восприятие.Развлекательная игра на точность попадания в составляющие двенадцать элементов пазла

Выдумщик

Зрительно-пространственное восприятие.Развлекательная игра на точность попадания в составляющие двадцать четыре элемента пазла

Цветок

Зрительно-пространственное восприятие.Развлекательная игра на точность попадания в составляющие двадцать четыре элемента пазла

Рыбка

Зрительно-пространственное восприятие.Развлекательная игра на точность попадания в составляющие двадцать четыре элемента пазла

Умный колобок

Зрительно-пространственное восприятие.Развлекательная игра на точность попадания в составляющие двадцать четыре элемента пазла

Мячик

Зрительно-пространственное восприятие.Развлекательная игра на точность попадания в составляющие двадцать четыре элемента пазла

 

КБлок 3. «Кидалки обучалки, площадка № 3»

Задания данного блока содержат познавательную информацию о Земле: о её структуре и месте в Солнечной системе, о её частях суши и океанах, о разнообразной фауне, проживающей в различных уголках нашей планеты.

О содержании игрового задания можно судить по его названию. Все познавательные сведения, содержащиеся в задании, излагаются в виде красочного и музыкального мультфильма, который запускается сразу же после того, как игрок соберёт пазл.

В данном блоке четыре уровня сложности: первый - пазл состоит из шести составляющих деталей, второй - пазл состоит из восьми составляющих деталей, третий - пазл состоит из двенадцати составляющих деталей, четвёртый - пазл состоит из двадцати четырёх составляющих деталей.


Расположение пазлов в меню   блока и их количество

Количество деталей, составляющих пазл

Первый ряд: 4 пазла  

6 деталей

Второй ряд: 4 пазла  

8 деталей

Третий ряд: 4 пазла

12 деталей

Четвёртый ряд: 4 пазла

24 детали

Блок 4. «Кидалки обучалки, площадка № 4»

Задания данного блока содержат познавательную информацию о космосе: о структуре Солнечной системы и об устройстве нашей и других галактик. Кроме этого, выполняя задания блока, игрок узнает, почему на ночном небосводе перемещаются звёзды и как мы - жители Земли ищем инопланетян, увидит звездолёты будущего.

Все эти сведения излагаются в виде красочного и музыкального мультфильма, который запускается сразу же после того, как игрок выполнит игровое задание - соберёт пазл.

В данном блоке также четыре уровня сложности: первый - пазл состоит из шести составляющих деталей, второй - пазл состоит из восьми составляющих деталей, третий - пазл состоит из двенадцати составляющих деталей, четвёртый - пазл состоит из двадцати четырёх составляющих деталей.


Расположение пазлов в меню  блока и их количество

Количество деталей, составляющих пазл

Первый ряд: 4 пазла  

6 деталей

Второй ряд: 4 пазла  

8 деталей

Третий ряд: 4 пазла

12 деталей

Четвёртый ряд: 4 пазла

24 детали

 

 Блок 5. «Кидалки обучалки, площадка № 5»

 

В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности. Самые простые упражнения помогут познакомить детей с понятием размеров и формы предметов,  развить их зрительно-пространственное и слуховое восприятие. Более сложные игры наце­лены на тренировку логического мышления малыша и развитие у него умения составлять после­довательные цепочки выводов.

 

Название игры

Описание игры

Направления

Зрительно-пространственное восприятие.Ориентирование (влево, вправо, вверх, вниз)

Кто что умеет?

Зрительно-пространственное восприятие. Определение способов движения заданных объектов

Щёлкни!

Зрительно-пространственное восприятие. Определение объектов по их названию

Что можно съесть?

Зрительно-пространственное восприятие. Определение объектов по их съедобности

Наоборот!

Зрительно-пространственное восприятие. Определение объектов по их противоположностям

Проложи дорожку!

Внимание. Зрительное восприятие и последовательное нахождение чисел в числовом ряду

Где что лежит?

Внимание, наблюдательность. Разыскивание одинаковых картинок

Бабочки

Внимание, наблюдательность. Разыскивание нескольких одинаковых объектов

Нарисуй картинку!

Зрительно-пространственное восприятие. Составление картинки с выбором нужных объектов

Поймай!

Зрительно-пространственное восприятие. Нахождение объектов по заданным характеристикам объектов

Пошуми!

Внимание. Зрительно-слуховое  восприятие. Нахождение объекта по его звучанию

Кто с кем дружит?

Зрительно-пространственное восприятие, внимание, наблюдательность. Нахождение парных объектов, согласно заданию

Кубики

Зрительно-пространственное восприятие, внимание, логика, наблюдательность.  Нахождение объекта (кубика) по его развёрнутому изображению

Что лишнее?

Зрительное восприятие, внимание, наблюдательность. Нахождение объектов по заданному цвету

Собери карту!

Зрительно-пространственное восприятие, внимание, наблюдательность.  Знакомство с созвездиями и картой звёздного неба

НЛО атакуют!

Командная игра. Отражение атаки инопланетян

 

Блок 6. «Кидалки обучалки, площадка № 6»

 

 

В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности для обучения ребёнка умению сопоставлять элементы объектов, сами объекты, порядок и закономерности в их размещении. Самые простые упражнения тренируют ребёнка в дополнении частично видимых объектов, более сложные - в сопоставлении деталей объектов и их характеристик, конструировании объектов и систем из них, в определении времени.

Название игры

Описание игры

Составь слова!

Внимание, логика. Составление скрытых слов при помощи числовых названий

Прямоугольники

Зрительно-пространственное восприятие, логика. Нахождение скрытых прямоугольников и их счёт

Мозаика

Зрительное восприятие, логика, внимание. Составление картинки из её фрагментов

Кубики

Зрительно-пространственное восприятие. Пересчиты­вание и обозначение количества объектов числом

Позвучи!

Зрительная и слуховая память. Узнавание звуков и тех объектов, которые их издавали

Кто спрятался?

Зрительная память. Определение спрятавшегося жи­вот­ного - игра серии «мемори»

Что не так?

Внимание, зрительно-пространственное восприятие, наблюдательность. Нахождение признаков, не соот­веет­ствующих данному объекту

Две рыбки

Внимание, зрительно-пространственное восприятие, наблюдательность. Нахождение одинаковых объектов

Новая фигура

Внимание, зрительно-пространственное восприятие, наблюдательность. Определение добавленного объек­та к другим объектам

Шарики

Зрительное восприятие, внимание. Счёт и обозначение указанного количества числом

Зеркала

Внимание, зрительно-пространственное восприятие, наблюдательность. Нахождение зеркального изобра­жения предмета

Сколько времени?

Внимание, наблюдательность. Определение времени по механическим и электронным часам

Часики

Внимание, память, логика. Определение времени и его установка на часах

Что за чем?

Внимание, память, логика. Знакомство с названиями дней недели и названиями месяцев. Нахождение объектов, соответствующих данному времени года 

Цветочки

Внимание, логика, навыки счёта. Составление ариф­метических действий для вычисления стоимости каж­дого из объектов

От точки к точке

Внимание. Получение картинки соединением про­пу­щенных точек

 

 

Блок 7. «Кидалки обучалки, площадка № 7»

 

 

Игровые упражнения данного блока развивают память, внимание и логическое мышление, зна­комят детей с буквами и цифрами. Более сложные зада­ния предназначены для детей, умеющих читать и считать.

 

Название игры

Описание игры

Двойняшки

Внимание, зрительное восприятие. Составление пар из  одинаковых объектов

Парочки

Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одина­ковых картинок

Перевёртыши

Зрительное восприятие. Собирание картинки по образцу

Похожи!

Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одина­ково раскрашенных предметов

Формочки

Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одина­ковых фигур

Нашествие

Развлекательная игра. Война с микробами

Двойники

Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одина­ковых картинок

Что это?

Зрительное восприятие. Соответствие, выбор рисунка по его детали

Кто это?

Внимание, логика. Выбор картинки в соответствии с образцом

Троечки

Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одина­ковых картинок

Отыщи!

Внимание, зрительное восприятие. Нахождение задан­ных изображений; зашумленные изображения.

Что лишнее?

Внимание. Нахождение отличий

Какой номер?

Логика, азбука и счёт. Закрепление знания алфавита и навыка счёта

Какой кубик?

Зрительно-пространственное восприятие. Нахожде­ние одинаковых фигур

Числовой коврик

Внимание. Сложение и вычитание. Решение примеров

Отгадай буквы

Зрительное восприятие, внимание, логика, алфавит. Узнавание и нахождение скрытых букв

 

 

Блок 8. «Кидалки обучалки, площадка № 8»

 

 В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности для обучения ребёнка умению сопоставлять элементы объектов, сами объекты, порядок и закономерности в их размещении. Самые простые упражнения помогут познакомить детей с понятием размеров и формы предметов,  развить их зрительно-пространственное и слуховое восприятие. Более сложные игры нацелены на тренировку логического мышления малыша и развитие у него умения составлять последовательные цепочки выводов.

 

Название игры

Описание игры

Перевёртыши

Зрительное восприятие. Собирание картинки по образцу

Волшебный экран

Развлекательная игра. Создание новых объектов прикосновением к экрану

Рыбки

Зрительно-пространственное восприятие, релаксация.  Наблюдение за передвигающимися под водой объек­та­ми, создание волнового эффекта на водной глади эк­рана

Что нового?

Зрительная память. Нахождение новых картинок - игра «мемори»

Найди пару!

Зрительное и слуховое восприятие. Нахождение парных рисунков букв

Парочки-считалочки

Зрительное восприятие. Нахождение рисунков  с одинаковым числом объектов

Запомни!

Зрительная память. Расстановка предметов - игра «мемори»

Что за чем?

Зрительная память. Запоминание ряда картинок и восстановление ряда

Кого тут не было?

Зрительная память. Какого животного здесь не было - игра «мемори»

Кто остался?

Зрительная память. Кто где стоял - игра «мемори»

Угадай!

Зрительная память. Нахождение заданных изоб­раже­ний - игра «мемори»

Повтори мелодию!

Зрительная и слуховая память. Узнавание звуков и тех объектов, которые их издавали

Сколько было?

Зрительная память. Счёт. Пересчитывание и обозна­чение количества цифрой

Кто не спрятался?

Зрительная память. Определение не спрятавшегося животного - игра серии «мемори»

Что потерялось?

Зрительная память. Нахождение потерявшегося пред­мета - игра серии «мемори»

Числа-парочки

Зрительное восприятие. Нахождение парных рисунков чисел

 

 

Блок 9. «Кидалки обучалки, площадка № 9»


 

Безусловно, задания данного блока важны из-за увеличения количества авто­транс­порта в больших и малых городах. Их выполнение позволит маленькому пеше­хо­ду уве­ренно чувствовать себя в городе без родителей, научит пользоваться светофором при переходе улицы, правильно обходить стоящий трамвай, троллейбус или автобус, познако­мит с большинством знаков дорожного движения.

Название игры

Описание игры

Выдели!

Знакомство с городскими транспортными средствами

Не то!

Внимание, зрительное восприятие. Нахождение лишних картинок в ряду

Кто из них?

Логика, внимание. Определение участников дорожного движения

Что лишнее?

Логика, внимание. Определение объектов, не участ­ву­ю­щих в дорожном движении

Верно-неверно

Логика. Определение правильности и неправильности утверждений, связанных с дорожным движением

Хороший-плохой

Определение правильности и неправильности действий пешеходов

Светофор

Изучение цветов светофора

Пешеход

Правила пользования светофором при переходе улицы

Что это?

Внимание, зрительное восприятие. Изучение и запоминание дорожных знаков.

Сможешь узнать?

Внимание, логика. Определение дорожного знака среди других картинок

Парочки

Внимание, зрительное восприятие. Нахождение картинок с одинаковыми дорожными знаками.

Это так!

Внимание, зрительное восприятие. Нахождение дорожных знаков, названия которых написаны правильно.

Выбери ответ!

Внимание, зрительное восприятие. Выбор правильного названия изображённого дорожного знака.

Правильно или неправильно?

Логика, внимание. Определение правильности и неправильности расположения дорожных знаков на улице.

Таймер

Пользование светофором с включённым таймером при переходе улицы.

Поставь на место!

Логика, внимание. Выбор дорожного знака, который должен быть установлен на данном участке дороги.

 

 

 

 

Назад

Напишите нам

Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования сервиса