Коррекционные занятия с детьми

Применение интерактивных технологий делает процесс обучения в дошкольных учреждениях намного более эффективным. При этом дети становятся активными участниками процесса обучения, что ведёт к значительному повышению скорости восприятия и переработки поступающей информации. Появляется возможность проводить групповые и индивидуальные коррекционные занятия с детьми, имеющими отклонения в развитии.

Современные интерактивные доски могут реагировать одновременно на прикосновения пальчиков трёх и более детей, что позволяет использовать их для командной работы. При этом воспитанники не пассивно участвуют в процессе обучения, а активно влияют на его ход. Знакомство с интерактивными технологиями на начальном этапе развития положительно сказывается на дальнейшем их использовании в обучении и повседневной жизни.

Проводя коррекционные занятия с тревожными детьми, педагог имеет возможность избежать состязательности, сравнивая их новые достижения не с результатом других детей, а с их собственными, показанными ранее. Интерактивная доска позволяет устанавливать различную скорость подачи материала, что позволяет снизить беспокойство тревожных детей при обучении.

Коррекционные занятия с детьми аутистами, проводимые с использованием интерактивных технологий, позволяют легче завладеть вниманием ребёнка и вовлечь его в процесс общения. Очень важна возможность использования различных звуков и цветовой кодировки. Обнаружив заинтересованность аутичного ребёнка в работе с формой, цветом или другим воздействием, можно скорректировать программу для развития его самосознания и личности.

Основная задача, на решение которой направлены коррекционные занятия с умственно отсталыми детьми, это развитие их речи. Огромное значение на начальном этапе играет возможность дозировки речевого материала и однозначное соответствие каждого слова конкретному предмету или действию. Интерактивные столы предоставляют для таких занятий самые широкие возможности, как на стадии обучения, так и на стадии закрепления усвоенного материала.

Коррекционные занятия с гиперактивными детьми направлены на изменение характера свойственной им повышенной двигательной активности. Интерактивные технологии позволяют заинтересовать их происходящим на экране и возможностью принять в этом участие. Постепенно у них повышается усидчивость и способность работать в команде.

Агрессивность является внешним проявлением внутреннего дискомфорта ребёнка. Коррекционные занятия с агрессивными детьми имеют целью снизить их потенциал враждебности к окружающим. Интерактивные технологии помогают заменить деструктивную агрессивность на конструктивную, которая необходима каждому нормальному человеку для достижения успеха в жизни.

Проводя коррекционные занятия с детьми с овз, нельзя забывать, что все проблемы и трудности порождены инвалидностью, а не самим ребёнком. Как правило, это проблема неравных условий для обучения и интерактивные технологии могут значительно помочь в их выравнивании, а также реализации умственного и творческого потенциала заложенного в каждом.

Примеры реализаций сборки различных комплектаций интерактивного оборудования вы можете увидеть здесь.

Также с удовольствием ответим на ваши вопросы по тел 8 (495) 507 62 27 и 8 (495) 504 51 92

Напишите нам

Написать в тех. поддержку

 

Продукция Свернуть