KFC открыл флагманский ресторан в Москве

В самом сердце столицы рядом со станцией метро Маяковская после реставрации открылся флагманский ресторан KFC.

В ресторане 300 посадочных мест и одно из самых больших цифровых меню - более 10 метров в длину! Здесь уникально все - от дизайна до мультимедийного наполнения ресторана.

Как прокомментировал Олег Писклов, генеральный директор YUM! Restaurants International Russia & CIS: «Это действительно уникальное место, аналогов которому нет в РФ. Наши планы более чем амбициозны, ведь в дальнейшем мы хотим оснастить подобным новейшим оборудованием и другие отдельно стоящие рестораны».

С улицы посетителей в ресторан привлекает большая видеостена площадью 4 кв. метра, на которой транслируются изображения продукции KFC, а также специальные предложения и акции. На входе Гостей встречает интерактивный пол, реагирующий на движение. Изображения меняются в течение дня. По утрам, например, Гости «разгребают» кофейные зерна.

Кардинально изменился и весь внутренний облик ресторана -мебель, плакаты и картины в современном стиле, освещение. Несомненная изюминка ресторана - стулья, созданные модным французским дизайнером Филиппом Старком.

Не менее серьезно в KFC подошли и к музыкальному наполнению ресторана. В утреннее время в ресторане звучит современный мелодичный вокал, объединивший в себе funky-disko-jazzy-latino. В обед - заряд самых горячих dance треков. Ужинают гости ресторана под приятный progressive и electro house.

Необычные для ресторана мультимедийные решения, созданные специально для молодых и активных людей, учитывают последние тренды молодежной культуры. К ним, например, можно отнести сервис insta.kfc.ru, который сканирует Instagram, ВКонтакте и Twitter и собирает все фотографии с тегом #KFC. Таким образом, Гости делают снимки, публикуют их в социальных сетях, и буквально через несколько минут, необходимых на модерацию, фотографии транслируются на всех экранах в ресторане.

Отдельных слов заслуживает мультимедийный центр, установленный в одном из залов. С технической точки зрения - это 92 дюймовый тач-экран, высококачественный проектор, несколько HD-камер, контроллеров Kinect и консоли XBOX 360. Все вместе, объединенное удаленной системой доступа и управления, позволяет реализовывать практически неограниченное число интерактивных механик, ограниченных, по сути, только фантазией.

При разработке мультимедийного центра также не обошлось без необычных и очень интересных технических решений. Во-первых, для начала игры необходим совершить любую покупку в ресторане и сохранить кассовый чек. На каждом чеке печатается уникальный код, который и необходимо просканировать. Во-вторых, игрок, показавший лучший за историю результат в игре, вознаграждается призом на месте: код на получение приза моментально доставляется удобным для игрока способом по смс или эл.почте.

 

Продукция Свернуть