Интерактивный продавец
Интерактивный продавец. Также известен как виртуальный манекен, виртуальный гид, силуэтный промоутер, виртуальный промоутер.
Кто же такой интерактивный продавец и для чего он нужен?
Представьте себе идеального работника, который не опаздывает на работу, всегда подтянут и улыбчив, не требует кофе и не ходит на перекуры. Готов в любую секунду рассказать посетителям о новой услуге или товаре. При этом он никогда не запнется и скажет ровно те слова, какие нужны. Интерактивный продавец – это конструкция в виде человека, сделанная из прозрачного акрила. Именно на нее транслируется движущееся изображение, создавая очень интересный эффект. Это инновация в рекламном бизнесе, которая набирает популярность семимильными шагами.
Что умеет этот чудо-продавец?
• Он встречает посетителей магазина, офиса, выставки.
• Он умеет рассказывать и показывать важную рекламную информацию.
• Он может рассказать обо всех плюсах вашего товара или о подробностях маршрута, ценах на билеты и дать еще много информации в аэропортах и на железнодорожных станциях.
• Если интерактивный продавец снабжается сенсорным экраном, он может раскрывать тему намного подробнее, отвечая на вопросы.
Преимущества
• Оригинальный рекламный подход – мало кто сможет пройти мимо.
• Виртуальный промоутер никогда не заболеет и не устанет. Работает 24 часа в сутки.
• Он говорит только тогда, когда рядом есть слушатели, чем серьезно отличается от рекламных видеороликов. Уровень шума в помещении будет намного меньше.
• Его не нужно кормить и платить зарплату. Просто включите в розетку и ждите первых посетителей.
• Не занимает много места. Можно поставить своего интерактивного продавца практически где угодно.
• Гарантию на продавцов дают примерно пять-шесть лет при полной занятости.
• Стенд может быть не только в виде человека, но и в форме рекламируемого товара.
Но есть и недостатки, о которых нельзя не упомянуть
• Высокая цена. Но компенсируется тем, что покупать нужно один раз.
• Между виртуальным продавцом и проектором нельзя ходить, нужно ограничить перемещения. Если учесть, что им нужно около 70 сантиметров – это несложно.
• Виртуальные промоутеры боятся прямого солнечного света. Яркость видео падает примерно на 15 процентов.
Эти несколько мелких недостатков компенсируются новизной, эффектом, произведенным на посетителей и конечно отдачей в виде покупок рекламируемого товара.
Подробнее об интерактивном продавце можно узнать по тел.: 8(495) 504-51-92 или 8(495) 507-62-27