Интерактивный пол в рекламе
Что собой представляет интерактивный пол? Современные технологии позволяют проецировать разнообразные графические изображения или видео разных форматов на любые поверхности, в том числе и пол. Такими проекциями человек может управлять. Представьте, вы идете по полу, а вас под ногами цветет, например, цветочное поле. Это технология получила название интерактивный пол.
Интерактивные технологии — это еще одна возможность для рекламы чего-либо. Чем же привлекателен интерактивный пол в рекламе товаров, работ, услуг или чего-либо другого? Интеграцией любого рекламного сюжета в интересную напольную игру, а этим можно добиться максимального привлечения внимания покупателей. В процессе игры на подсознательном уровне производит запоминание рекламируемого объекта, компании производителя или продавца. И когда впоследствии человеку понадобиться такой товар, в первую очередь он вспомнит именно о том, который увидел в этой игре.
Такие эффекты вызывают неподдельный интерес, прилив радости и положительных эмоций у людей. Увлекаясь процессом просмотра, зритель подсознательно усваивает смысл рекламной информации, которая вложена в анимационный ролик, таким образом, попадая под влияние этого мощного рекламного инструмента. Интерактивные технологии открывают широкие возможности для произведения разнообразных рекламных компаний.
Мы можем создать любой интерактивный ролик для вашей кампании по продвижению услуги, товара или чего-либо другого, включить в него особый эффект, тем самым воплотить в проекцию самые смелые и необычные решения клиента. Мы без труда превратим поверхность любого пола в интерактивное рекламное шоу, которое самым лучшим образом представит вашу продукцию. Наличие богатого набора эффектов, позволяет нам объединять видео, 3D-анимацию, изображения и фотографии.
Помимо самой рекламы заказчик получает многогранный отчет об эффективность воздействия рекламы на потенциальных покупателей, так как наша проекционная система производит сбор статистической информации, и очень просто управляется с помощью стационарных или мобильных средств связи. Интерактивный пол в рекламе может использоваться по-разному: в качестве самостоятельного носителя рекламы, создавать интерактивную сеть рекламной кампании, и как инструмент развлечения с рекламными вкладками.