Интерактивные коммуникациив рекламе
Реклама: что можно улучшить с помощью интерактивных коммуникаций
Научный прогресс внес в жизнь людей глобальные изменения: получить информацию и распространить ее благодаря интернету стало намного быстрее и проще, чем скажем 50 лет назад. О любых событиях теперь можно узнавать не выходя из дома, любая информация доступна. Получить ее может теперь не только целевая аудитория, но и просто «прохожие», то есть люди, случайно попавшие на страницу Интернет-ресурса.
Целью любой компании всегда было увеличение количества потребителей товаров или услуг. Интерактивные коммуникации в рекламе сейчас активно участвуют в этом процессе. Спрос рождает предложение, эта аксиома стала неопровержимой и в данном случае: появились новые медиа, конвергентная журналистика, рекламные интернет агентства и дистанционное обучение. Все это привело к созданию электронных банков и законов, касающихся ведения бизнеса в интернете, ведь если есть товар, значит, за него каким-то образом должна поступать оплата.
Соответственно стали появляться и новые профессии: управляющие интернет агентствами, менеджеры и аккаунт-директора, маркетологи и создатели креативных идей с помощью различных программ. Понадобились специалисты, умеющие создавать видео-презентации, а также умеющие выступать перед интернет-аудиторией лекторы. Интересной альтернативой традиционным формам обучения стали вебинары: короткие лекции с участием большого количества людей и двухсторонней связью.
Осуществлять управление и контроль над выполнением различных видов работа стало легче и быстрее - с помощью локальных сетей руководители и менеджеры корпорации, отделения которых находятся на разных континентах, могут быстро получать всю необходимую информацию. Такая возможность позволяет увеличить эффективность труда: на выполнение задачи уходит меньше времени, благодаря тому, что отсутствуют проволочки между выполнением пунктов, их проверкой и дальнейшей корректировкой.
На установление контакта и взаимодействие между потребителем и производителем теперь требуется гораздо меньше времени, однако именно здесь и могут скрываться «подводные камни». Применяя интерактивные коммуникации в рекламе через средства мобильной связи и интернета недостаточно просто дать потребителю «красивый фантик», важно сделать сотрудничество долгосрочным и положительным. Возможность двухсторонней связи и почти молниеносное распространение негативной информации может навредить намного больше, чем при старых методах торговли. Именно этим и занимаются различные тренинговые агентства, обучающие приемам правильного интернет-маркетинга и позиционирования компаний во всемирной сети.
Узнать еще больше о применении в рекламе различных интерактивных систем вы можете по телефонам: (495)507-62-27, (495)504-51-92, а также,