Интерактивные информационные системы
Еще недавно возможности интерактивного и голографического проецирования мы наблюдали лишь в фантастических фильмах. А сегодня интерактивные информационные системы стали для нас вполне реальными и привычными.
Интерактивная проекционная система привлекательна тем, что человек может влиять на изображение в режиме реального времени. Интерактивные системы – это новое слово во всех сферах жизни.
1. Образование
В школах уже давно используют интерактивное оборудование: интерактивные панели, интерактивные столы. С его помощью учителя эффективнее справляются с наглядной демонстрацией материала. Интерактивная доска не только отображает происходящее на компьютере, но и позволяет управлять (делать заметки, вносить поправки) процессом демонстрации. Для поколения школьников, выросших на телефонах и компьютерах, такая подача материала максимально соответствует их обостренной потребности в зрительной стимуляции и визуальной информации.
2. Информация
Интерактивные информационные системы – настоящий двигатель бизнеса. Сегодня рабочие совещания, презентации и деловые встречи проходят совсем иначе. На переговорах и конференциях все чаще используются проекционные голограммы (системы дополненной реальности). Дополненная реальность (трехмерная голограмма) — точная копия предмета. Объект в трехмерном проекционном изображении можно рассматривать с разных ракурсов в мельчайших подробностях, к тому же без специальных очков. Благодаря интерактивным информационным технологиям семинары и переговоры стали более продуктивными, наглядными и увлекательными.
3. Реклама
Именно в интерактивной рекламе многогранные возможности проекционных систем используются на максимальную мощность. Интерактивные информационные системы привлекают внимание к витринам и стендам, сообщают об услугах и товарах.
Замечено, что использование интерактивной напольной графики — системы интерактивный пол в торговых центрах увеличивает продажи на 30 – 40 %. Человек, попавший в поле интерактивной проекции, оказывается не в состоянии пройти мимо «живой» рекламы, он может изменять видеоэффекты и изображения. Вовлеченный в игру, он на уровне подсознания запоминает необходимый рекламодателю бренд.
Виртуальная реальность
С помощью прозрачного проекционного экрана создается виртуальное изображение продукции. Возникает иллюзия парения продуктов в воздухе. Пользователи движениям рук могут менять изображение и ознакомиться таким образом с каталогом товара. Программа позволяет менять ракурс изображения и увеличивать его. Интерактивная реклама пошла дальше: последнее время стало модным дополнять реальный мир новыми трехмерными объектами. Мгновенное реагирование виртуальных предметов на любые пространственные изменения реального мира выглядит фантастично.
Узнать еще больше о любых интерактивных информационных системах можно у наших менеджеров.