Интерактивные игры и оборудование для детей с ОВЗ, коррекционных занятий
К нам часто обращаются за консультацией: какое выбрать интерактивное оборудование для занятий с детьми с ОВЗ, для коррекционных занятий.
Мы являемся экспертами в производстве высокотехнологичного интерактивного оборудования. В сотрудничестве с педагогами — новаторами, энтузиастами мы разрабатываем специальное программное обеспечение для работы с детьми разного уровня развития, возраста и интересов.
За экспертизой в применении интерактивного оборудования на коррекционных занятиях мы обратились к нашим добрым друзьям, в коррекционный НейроЛогопедический центр «Выше радуги». В центре давно и успешно используют в своих программах наше интерактивное оборудование.
Интерактивные столы, панели, пол, стена и скалодром — это оборудование для развития навыков коммуникации и взаимодействия, отлично подходит для работы в диаде, мини группе и большой группе. Все Интерактивные игры, работающие на этом оборудовании направлены на развитие эмоционального интеллекта, конкурентоспособности, стрессоустойчивости, помогают нормотипичным детям и малышам с «особенностями» через движение и игру развить высшие психические функции — внимание, восприятие, память, научиться действовать сообща, в команде. А соревновательные компонент помогает сделать обучающий и развивающий процесс увлекательным, разнообразным и очень полезным. Все игры направлены не только на развитие умений и навыков — математических представлений, обучение грамоте — чтению и письму, но и развитию кругозора, мышления, логики, пространственных представлений.
Интерактивные коррекционные занятия с детьми
Для детей с аутичными чертами РАС и нарушениями эмоционально-волевой сферы — развитие навыков коммуникации, взаимодействия со сверстниками и взрослыми; понимание инструкции, развитие мышления и координации глаз-рука; Для детей с нарушениями речи ЗПРР, алалии — для «запуска» и развития речи, расширения словаря, развития фразовой речи, фонематического слуха, слухового восприятия и анализа.
Для школьников и подростков с проблемами школьной неуспешности, дисграфии, дислексии, Дискалькулии — для коррекции подчерка, правописания, быстрого усвоения правил русского языка в игре.
Для детей с ДЦП, последствиями ЧМТ — для развития крупной и мелкой моторики, праксиса, координации глаз-рука, баланса.
Выбор интерактивного оборудования для коррекционных занятий
Выбор оборудования разумно осуществлять по разным категориям детей:
1. Малыши ( от года до 3х лет), дети с ДЦП, моторными нарушениями — прекрасно подойдут интерактивный пол, интерактивная песочница и интерактивная стена. Доска не очень подходит.
2. Дети от 3 х лет с РАС, ЗПРР, интеллектуальными нарушениями. Хорошие инструменты — интерактивная панель, стол, пол, песочница, интерактивный скалодром.
3. Для школьников с Дисграфией, дислексией, дискалькулией — очень хороши интерактивные столы и интерактивные панели!
Наши менеджеры всегда готовы ответить на ваши вопросы и дать квалифицированные предложения по вашим индивидуальным запросам.