Интерактивная реклама на зданиях
На сегодняшний день одна из самых популярных зрелищных реклам – это видео-шоу на стенах зданий. Такая интерактивная стена учитывает конструктивные особенности объекта и его местоположение. В отличие от обычной подсветки, 3D-реклама основана на компьютерных технологиях, однако, для нее не требуется устанавливать экран, достаточно специального видеоролика, который пишется для каждого здания, где предполагается размещать такую информацию.
Используется для такой рекламы специальный проектор, обеспечивающий показ в вечернее и ночное время суток. В эту аппаратуру встроен компьютер, с которого можно управлять режимом показа, делать необходимые настройки для рекламирования товаров, услуг или новых изобретений. Сегодня стало возможным создание эффективной уличной рекламы при помощи видео, что позволяет охватить достаточно большое количество людей информацией.
Для создания видеоролика обязательно должны учитываться конструкционные особенности здания – окна, двери, балконы, так как они участвуют в световой рекламе и являются ее активными элементами. Такая интерактивная реклама на зданиях имеет неисчерпаемый потенциал 3D-технологии. Она может включать анимацию, 3D-mapping, электронные баннеры, презентации. Видеоролик на здании поможет продвинуть любую продукцию, разрекламировать бренд, услуги, любое событие в городе.
Такое мультимедийное проектирование можно использовать на любых зданиях, в виде декораций на мероприятиях, на выставочных стендах. Чтобы интерактивная реклама на зданиях сделала свое дело, необходимо разработать концепцию, написать сценарий видеоролика или создать анимационный и графический видеоряд. После этой подготовки, делается монтаж, настраивается и корректируется мультимедийный проектор.
Стоимость такой рекламы может зависеть от размера объекта, на котором предполагается воспроизводить изображение, уровня паразитной засветки, температурного режима и времени года. Кроме этого, обязательно согласование такой рекламы с органами власти по поводу отключения городского освещения, которое находится поблизости. Также на цену мультимедийной рекламы может влиять контентное техническое задание и территория, на которой предполагается реализация рекламного проекта.