Интерактивная реклама
Интерактивная реклама: взаимодействие с потребителем
Реклама – это одно из самых эффективных средств популяризации продукта среди целевой аудитории. В борьбе за потребителя компании выпускают все более интересную, яркую и привлекательную рекламу. Флаеры, видеоролики, баннеры, рассказывающие об определенной продукции или услуге, уже прочно вошли в жизнь современного общества. Новый и очень перспективный вид привлечения внимания потребителей – это интерактивная реклама.
Особенности интерактивной рекламы
1. Призвана не только доносить информацию до потребителя, но и взаимодействовать с ним. Это значительно повышает шансы на успешную продажу товара.
2. Интерактивная реклама должна не только побудить потребителя приобрести товар, но и взаимодействовать с компанией в дальнейшем.
3. С ее помощью можно сформировать неформальную группу поддержки фирмы, которая в дальнейшем совершенно бесплатно будет рекламировать и бренд, и продукцию, отстаивать интересы компании в спорах и интернет-дебатах.
4. Систематическое применение различных методов интерактивной рекламы дает очень высокую экономическую отдачу.
Почему работает интерактивная реклама? Она позволяет потребителю занять активную позицию, почувствовать себя включенным в деятельность компании, значимым для нее. Такая реклама затрагивает глубинные базовые представления человека об окружающем мире. Эти установки формируются в раннем детстве, поэтому очень прочны и взрослым человеком практически не осознаются.
Особенности создания интерактивной рекламы
1. Ее создание начинается с серьезного исследования целевой аудитории. Причем само предложение/ролик/акция не будет предназначаться всем представителям целевой аудитории. Его создают с целью взаимодействия с ядром целевой аудитории – наиболее лояльными к продукту и бренду людям.
2. Реклама должна обязательно затрагивать те базовые установки, которые прививаются людям с детства. Органично вписанные идеи бренда в эти самые базовые ценности и установки очень сильно влияют на подсознание людей, причем это кажется потребителям правильным и естественным.
3. Должна быть направлена на формирование определенной субкультуры, представители которой будут активно пользоваться продуктом или услугой, и рекламировать их.
4. Интерактивная реклама – это своеобразная игра для потребителя. Необходимо приложить все усилия для того, чтобы она предлагала простые условия, была максимально интересной, чтобы человек решил принять в ней участие и дойти до конца. Пока потребитель играет, компания может сообщить ему все, что ей необходимо.
5. Должна быть яркой, необычной – в общем, максимально креативной. Традиционная реклама уже приелась потребителю, он знает большинство стандартных ходов, которые уже становятся скучными, неинтересными. Оригинальное, новое, необычное всегда притягивает внимание.
Интерактивная реклама строится на довольно сложных механизмах воздействия. Именно поэтому работа над ее созданием довольно кропотливая, а услуги специалистов в этой области недешевы. Однако аналитики полагают, что именно за такой рекламой – будущее.