Интерактивная наружная реклама

Интерактивная наружная реклама – больше, чем просто двигатель торговли

Что такое интерактивная наружная реклама?

Одним из видов рекламы, окружающей нас сегодня, является интерактивная наружная реклама. Это способ продвижения товаров или услуг, в основе которого не простое созерцание потребителем того, что изображено на носителе рекламы. За счет использования современных высокотехнологичных интерактивных систем обеспечивается взаимодействие между данным источником рекламы и потенциальным потребителем: человек может сам участвовать в процессе рекламирования или получения дополнительной информации о товаре или компании-производителе.

В чем ценность интерактивной наружной рекламы?

Рассматриваемый вид рекламной продукции обладает всеми достоинствами наружной рекламы, которая располагается на улице, в помещении, в транспорте: яркость оформления, броскость (невольно заставляет обратить на себя внимание), а также четкость и краткость формулировок. Но кроме этого интерактивная наружная реклама ценна тем, что вовлекает потенциального потребителя в сам процесс рекламирования и с большей силой побуждает человека к действиям. Действительно, очень трудно пройти мимо яркой картинки, которая реагирует при воздействии на нее или при приближении к ней. Кроме того, именно такая реклама позволяет вести точную статистику ее просмотров, что позволяет вносить своевременные коррективы в маркетинговые программы.

Виды интерактивной наружной рекламы

Вид используемой интерактивной наружной рекламы зависит от модуля, который применяется в процессе. В данный момент рекламными агентствами используются следующие интерактивные носители:

  • Интерактивные экраны – оборудование, которое может служить большим рекламным плакатом.
  • Интерактивный пол – это система проекций, которую обеспечивают современные цифровые технологии. Смысл работы данного модуля в том, что в зависимости от движений человека на полу меняется графика: под ногами появляются расходящиеся круги или шлейф из звезд, в которые органично вписываются рекламные слоганы и названия компаний.
  • Интерактивные витрины – наиболее перспективный вариант. Использование интерактивных экранов в витринах магазинов позволяет потенциальным покупателям знакомиться с ассортиментом продукции, а также больше узнавать о брендах, представленных в данной торговой точке.
Продукция Свернуть