Игры в работе логопеда
Неполноценное речевое развитие - самая частая причина возникновения школьных проблем у ребенка. Это проявляется в том, что ученик не может выговорить определенный звук, имеет ограниченный словарный запас или не умеет согласовывать слова в предложении, пропуская их или забывая о правильных окончаниях. В школе серьезно требуют высокого уровня этих навыков, и потому ребенку с такими проблемами приходится тяжело. Ученики с речевыми недостатками нуждаются в помощи логопеда.
Игры в работе логопеда – неотъемлемая часть учебного процесса, ведь так ребенок меньше устает и не чувствует себя неполноценным. Это все заключается в том, что ученик не только будет приобретать необходимые навыки, а и делать это в интересной развлекательной форме. Незаменимым атрибутом высококвалифицированного логопеда является интерактивная панель, ведь она имеет такие преимущества:
- Возможность проведения уроков в форме игры.
- Обучение детей с использованием наглядных пособий (видео, аудиоматериалы, сюжеты, иллюстрации).
- Разноцветные анимации, различные игры и задания заинтересовывают ребенка, незаметно погружая в лечебный процесс.
Цель введенных на современном этапе интерактивных игр в работе логопеда состоит в том, чтоб привлечь ребенка к занятиям, делая это максимально легко и скрытно.
Таким образом, интерактивные игры в работе логопеда предусматривают введение технологий и использование старых практик в новой интересной форме. Такая методика обеспечивает благоприятные условия образовательного процесса, при которых каждый ученик почувствовал бы собственные успехи.
Использование игр в работе логопеда дает возможность обучаться в непринужденной форме, направленной на преодоление недостатков речи. Именно благодаря игровой форме обучения удается привлечь пассивных учеников и дать им возможность поверить в свои силы.