Электронный промоутер
Существуют десятки методов увеличения объема продаж, большинство их них крайне неэффективны и затратны. Реклама, дисконт, бонусы и специальные предложения – все это немного повышает приток клиентов, но не так эффективно воздействует на рост продаж. Для решения конкретной проблемы обычно применяются промо-акции (или BTL-мероприятия).
Они помогают не только завладеть вниманием клиента, но и склоняют его к приобретению товара. Однако, проведение таких мероприятий требует довольно больших вложений средств и времени: поиск специалистов, составление плана акции и прочее.
С каждым годом клиенты начинают относиться к таким мероприятиям все хуже — компании слишком часто используют этот прием. Избежать ненужных затрат и лишней работы поможет электронный промоутер – нестандартное рекламное решение. Он позволит переключить внимание клиента на нужный товар, даст информацию о рекламных акциях, ценах и скидках.
Что это такое?
Это специальный модуль, оснащенный датчиком движения и светодиодами. Устанавливается на товарных полках и т.д. и подает звуковые и световые сигналы, привлекая внимание покупателей. На нем может отображаться ценник, а также объявления о специальных предложениях. Промоутер не только вызывает интерес клиентов, но также является средством передачи им текстовой и звуковой информации. Чаще всего, покупатель не уверен в том, продукт какой именно марки ему нужен, и, после долгого выбора, он приобретает рандомный товар.
Промоутер позволит переключить клиента на нужный товар или марку звуковым сигналом (коротким и лаконичным аудиосообщением) и визуальными эффектами. При этом у покупателей не возникнет раздражения или психологического сопротивления, которое наблюдается у некоторых при проведении BLT-акций. Клиент не ощущает давления, он слышит совет и видит полезную информацию.
Как и почему это работает?
Экспертные исследования и замеры показали, что объемы продаж необходимого товара или марки вырастают в 1.5 раза. А этот показатель равен увеличению в стандартной рекламной компании. Всем известно, что существуют различные типы восприятия информации: аудиальный, визуальный, кинестетический, дигитальный. Также, все знают, что 80% информации человек получает с помощью зрения, остальные 20% содержат оставшиеся типы восприятия.
А вот привлекать внимание лучше с помощью коротких аудиосигналов. Психология продаж часто опирается на эти факты, и все они были учтены при разработке промоутера. При покупке товара клиент обычно пользуется визуальным осмотром и тактильными ощущениями, а этого мало для совершения обдуманного выбора. Электронный промоутер дает гораздо большее количество точной информации, которая лучше запоминается.
Кому пригодится?
Обычно такое оборудование заказывают различные магазины самообслуживания, торговые сети, гипермаркеты, аптеки, дистрибьюторы продуктов, рекламные агентства и прочие фирмы, желающие повысить объемы продаж.