Александр II

Цель работы в программе: привлечь интерес подрастающего поколения к жизни и достижениям Императора Александра Второго
В программном обеспечении "РОСНАСЛЕДИЕ"
- Общение с Александром Вторым в режиме реального времени;
- Политические достижения и реформы;
- Рассказ Императора собственной биографии;
- Викторина для оценки своего уровня знаний основных аспектов жизни и политической деятельности Императора Александра Второго. Уровни: ученик, студент или профессор.

Удобное использование программы на интерактивных панелях, интерактивных столах и интерактивных киосках библиотек, школы, культурных и исторических организаций, музеев.
Не нашли игру по вкусу? Мы напишем
для вас уникальную!

Наша компания является разработчиком и производителем интерактивного оборудования и программного обеспечения, развивающих игр для образовательных учреждений.

Работаем с 2007 года, в Московской области, Наукоград Королев.

Продукция Свернуть
Поделиться: