Виртуальный продавец

21 Ноября

Человечество развивается высокими темпами. В каждой сфере деятельности появляются новые технологии, призванные облегчить и улучшить качество жизни. Виртуальный промоутер, проще говоря, виртуальный продавец – создан специально для обеспечения перечисленных целей во всем, что касается рекламы. Он представляет из себя голографическое изображение, которое является точной копией живого человека в полный рост, возможно и не человека, а например рекламного символа компании, транслируемое на определенную поверхность.

Использование такого виртуального продавца в последнее время набирает популярность. Нового торговца запрограммируют согласно вашим требованиям. В зависимости от пожеланий заказчика – виртуальный продавец ведет себя определенным образом: может активироваться при приближении человека с помощью установленных датчиков движения, а может прийти в действие после нажатия на клавишу.

Чем же проявило себя технологическое устройство? Во-первых, новинка привлекает массу внимания со стороны покупателей, как показала практика, около 80% потенциальных потребителей предлагаемого товара или услуги – не проходят мимо такого интерактивного «стенда» не посмотрев, что же он рекламирует (безусловно, радостная новость для производителей). Такой эффект вполне легко объясняется оригинальностью и необычностью, даже некоторой фантастичностью данного средства рекламы. Ведь человек всегда тянется к чему-то новому.

Также, виртуальный продавец – это «неустанный работник» (никогда не заснет на рабочем месте, если только не отключить от источника питания). Он всегда отзывчиво и верно опишет товар, это объясняется отсутствием человеческого фактора, который так часто влияет на эффективность работы людей. А вспомним про обеденные перерывы и нередкие «перекуры» - виртуальному продавцу это не знакомо. К тому же использование новых технологий существенно подымает имидж и репутацию компании, как среди конкурентов, так и среди клиентов.

Да, многие подумают, что это - просто машина, которая никогда не заменит общения с живым человеком и они правы, но ведь никто и не говорил о замене. Виртуальный промоутер воспринимается в первую очередь как новое, не знакомое потребителю и по этому эффективное, средство рекламы.

Назад