Проекционная реклама

Интерактивная реклама (от англ. inter – “между” и active – “активность”) – это реклама, в которой аудитория берет непосредственное участие, взаимодействует с ней. Сейчас одним из основных применяемых видов интерактивной рекламы является проекционная реклама. Такая реклама позволяет представить продукцию в более привлекательной и современной форме, чем традиционная. Так же, интерактивная реклама эффективнее работает на повышение лояльности клиентов.

Проекционная реклама - это интерактивная система, передающая изображение на пол или стены. Для интерактивной рекламы может использоваться интерактивный пол и интерактивная стена. Представлена такая система программно-аппаратным комплексом, включающим проектор, камеры, инфракрасный датчик движения и компьютер с программным обеспечением.

Именно человек, проходящий мимо, приводит такую рекламу в движение, что вовлекает его во взаимодействие с ней. Проекционная реклама в закрытом помещении проецирует изображение практически на любую горизонтальную поверхность и позволяет аудитории не только наблюдать за рекламой, но и управлять ею.

Кроме того, такая интерактивная реклама за счет высокой четкости и качества изображения имеет высокую эстетическую привлекательность, в особенности по сравнению с покрытыми грязью городскими плакатами и биллбордами.

Возможности применения проекционной рекламы достаточно широки: это могут быть презентации, мероприятия, концерты, оформление выставочных и рекламных центров, ресторанов и торговых точек.

Для запуска проекционной рекламы нужно не так уж много: создать дизайн изображения и заказать его распечатку на специальной пленке в полиграфической студии, купить и установить проектор (мобильный или стационарный) и найти подходящую горизонтальную поверхность светлого цвета. Кроме того, если вы планируете проецировать рекламу на здание, вам так же нужно будет согласовать этот вопрос в частном порядке с его владельцами. На законодательном уровне отдельных требований к размещению такой рекламы пока не установлено.

Удобна она так же тем, что на одну и ту же поверхность вы сможете проецировать несколько изображений, благодаря встроенной в проектор опции чередования слайдов, программу которых задаете вы сами. Соответственно, на одну рекламную поверхность вы сможете проецировать рекламу разных рекламодателей, в отличие от щитов и биллбордов.

Отдельным достоинством проекционной рекламы является то, что её можно расположить практически на любой горизонтальной поверхности, как уличной, так и в помещении. Такая реклама мобильна, её можно легко перемещать в разные точки города, скрашивая его скучные пейзажи и привлекая внимание прохожих. Однако и у такой рекламы есть свой минус – для того, чтобы она была хорошо видна, запускать её можно только в темное время суток или в полумраке помещения.

Ввиду вышеперечисленных достоинств и, не смотря на указанный недостаток, интерактивная, и в частности проекционная, реклама становится все более перспективной и дает широкие возможности для креативности.

Продукция Свернуть