Лазерная наружная реклама

08 Сентября

Реклама, как и все в этом мире, подвержена изменениям в течении времени. Кажется, совсем недавно были созданы проекционные системы для рекламных целей. Но наука идет вперед, и на смену проекционным системам приходит лазерная наружная реклама.

Что это такое и как она работает? Исходя из названия, реклама на определенном объекте (стена дома или любой другой плоский предмет) проецируется при помощи лазерного луча. Для этого существует специальное лазерное оборудование (лазерные проекторы). Этот тип рекламы получил название — лазерная проекционная реклама. Она чрезвычайно эффектна, рекламный слоган или логотип получаются очень яркими и сочными, если можно так выразиться. Первоначально лазерное изображение было монохромным (одноцветным) и плоским. Но, на сегодняшний день, уже существует недорогое по цене, и небольшое по габаритам оборудование для воспроизводства изображения не только в цвете, но и в объеме. Объемное изображение лазерной наружной рекламы чрезвычайно эффективно.

Многие потребители рекламы, видимо по незнанию современных технологий, не применяют лазерные установки объясняя это тем, что лазер вреден для глаз человека и при попадании луча на сетчатку может вызвать ее поражение. Отнюдь нет. Современные лазеры, применяемые в рекламных целях, безвредны для человеческих глаз. И это не только разработки зарубежных фирм. Есть и российские аналоги, причем гораздо дешевле и надежнее зарубежных, да и по качеству изображения лучше. Так, например, в этом году на Всероссийском молодежном фестивале "Селигер - 2014" изображение с компьютера проецировалось не на стену, а на лес, причем качество изображения от этого никак не пострадало.

Некоторые установки способны создавать объекты и без подложки (стены или леса) - просто в небе, это конечно более дорогое удовольствие, но по эффективности такая лазерная наружная реклама, не имеет конкурентов.

Площадь проецирования изображения может быть различной, все зависит от запросов потребителя: от нескольких квадратным сантиметров, до 500 м2. Но при выборе оборудования всегда необходимо советоваться со специалистами. По мощности лазерные рекламные установки могут быть от 30 Вт, до нескольких десятков киловатт.

По дальности действия с лазерной наружной рекламой никто не может сравниться. Ведь лазерный луч запросто может нарисовать изображение на расстоянии даже нескольких километров от самой проецирующей установки. Это очень удобно, поскольку оборудование, защищенное от атмосферных воздействий, стоит гораздо дороже, чем то, которое способно работать только при комнатной температуре. Проецируя изображение с одного здания на другое, клиент будет иметь эффективную лазерную наружную рекламу за очень скромные деньги.

Все конечно зависит от запросов клиента и его финансовых возможностей.

Назад