Интерактивный промоутер

21 Января

Чтобы понять, что такое виртуальный или интерактивный промоутер, сначала разберемся, кто такой промоутер. Это сотрудник, который рекламирует товар с целью его продвижения. Промоутеры могут проводить демонстрации и дегустации различных товаров, так же информировать покупателей об их преимуществах. Их труд используют на промо-выставках, во время презентаций, в качестве рекламы в магазинах и в других подобных случаях. Если компания запланировала подобную акцию, ей, как правило, необходимо подобрать промоутеров, обучить их и контролировать их работу. Здесь всегда присутствует человеческий фактор: важно насколько правильно у сотрудника поставлена речь, как он усвоил информацию о продукте, не на последнем месте внешний вид промоутера и его личные качества.

Чтобы избежать трудностей в подборе и обучении такого персонала, а так же сэкономить фонд заработной платы, на сегодняшний день есть альтернативное предложение – интерактивный промоутер.

 

Виртуальный промоутер

Интерактивный промоутер - это плоское изображение на конструкции из прозрачного акрила, толщина которого обычно составляет около 1 см. На конструкцию с помощью пленки обратной проекции проецируется изображение человека. В связи с особыми свойствами этой пленки при искусственном освещении изображение выглядит особенно ярко.

Такой интерактивный промоутер способен воспроизводить человеческую речь, для этого в комплектацию входят специальные колонки. Звуковой ряд записывается по индивидуальному заказу. Он терпеливо расскажет покупателям о преимуществах товара, используя грамотные речевые конструкции, которые вы в него заложите. Здесь отсутствует возможность ошибок в знании характеристик продукта, он не бывает раздражительным, не подвластен сменам настроения.

Над внешним видом промоутера производители работают очень тщательно. Интерактивный промоутер имеет модельную внешность и открытое доброжелательное выражение лица. Такой промоутер всегда выглядит опрятно и презентабельно и, конечно, он не нарушает трудовой дисциплины. Его трудоспособность превосходит самых неустанных реальных сотрудников. В торговых залах и на выставках это необычное зрелище быстро привлекает внимание окружающих, что сразу сказывается на продаже рекламируемого товара.

Конечно, приобретение интерактивных промоутеров не является способом полностью заменить реальных сотрудников. Пока это новшество не может дать той гибкости в общении, которой обладает живой человек. Но прогресс не стоит на месте и всегда приятно иметь возможность выбора. Поэтому каждая компания должна определить для себя сама, в каком случае целесообразно использовать труд наемных сотрудников, а в каком лучше справится виртуальный промоутер.

Подробнее об интерактивном промоутере можно узнать по тел.: 8(495) 504-51-92 или 8(495) 507-62-27

Назад