Интерактивный продавец

18 Ноября

Интерактивный продавец. Также известен как виртуальный манекен, виртуальный гид, силуэтный промоутер, виртуальный промоутер.

Кто же такой интерактивный продавец и для чего он нужен?

Представьте себе идеального работника, который не опаздывает на работу, всегда подтянут и улыбчив, не требует кофе и не ходит на перекуры. Готов в любую секунду рассказать посетителям о новой услуге или товаре. При этом он никогда не запнется и скажет ровно те слова, какие нужны. Интерактивный продавец – это конструкция в виде человека, сделанная из прозрачного акрила. Именно на нее транслируется движущееся изображение, создавая очень интересный эффект. Это инновация в рекламном бизнесе, которая набирает популярность семимильными шагами.

Виртуальный промоутер

Что умеет этот чудо-продавец?

• Он встречает посетителей магазина, офиса, выставки.

• Он умеет рассказывать и показывать важную рекламную информацию.

• Он может рассказать обо всех плюсах вашего товара или о подробностях маршрута, ценах на билеты и дать еще много информации в аэропортах и на железнодорожных станциях.

• Если интерактивный продавец снабжается сенсорным экраном, он может раскрывать тему намного подробнее, отвечая на вопросы.

Преимущества

• Оригинальный рекламный подход – мало кто сможет пройти мимо.

• Виртуальный промоутер никогда не заболеет и не устанет. Работает 24 часа в сутки.

• Он говорит только тогда, когда рядом есть слушатели, чем серьезно отличается от рекламных видеороликов. Уровень шума в помещении будет намного меньше.

• Его не нужно кормить и платить зарплату. Просто включите в розетку и ждите первых посетителей.

• Не занимает много места. Можно поставить своего интерактивного продавца практически где угодно.

• Гарантию на продавцов дают примерно пять-шесть лет при полной занятости.

• Стенд может быть не только в виде человека, но и в форме рекламируемого товара.

Но есть и недостатки, о которых нельзя не упомянуть

• Высокая цена. Но компенсируется тем, что покупать нужно один раз.

• Между виртуальным продавцом и проектором нельзя ходить, нужно ограничить перемещения. Если учесть, что им нужно около 70 сантиметров – это несложно.

• Виртуальные промоутеры боятся прямого солнечного света. Яркость видео падает примерно на 15 процентов.

Эти несколько мелких недостатков компенсируются новизной, эффектом, произведенным на посетителей и конечно отдачей в виде покупок рекламируемого товара.

Подробнее об интерактивном продавце можно узнать по тел.: 8(495) 504-51-92 или 8(495) 507-62-27

Назад