Интерактивные рекламные модули

08 Января

Никого уже не удивишь обычной, пусть даже очень качественно и красочно выполненной, статичной рекламой. В борьбе за привлечение покупателей используется все более динамичные рекламные методы. Обычные вывески сменяют интерактивные рекламные модули: буквы вывесок стали объемными, цвета меняются, переливаются, мигают, на рекламных плакатах сменяются изображения - все для того, чтобы привлечь к себе внимание. Это может быть движущаяся красивая картинка с предлагаемыми товарами в витрине, или экран, на котором можно протестировать некоторые из функций предлагаемого продукта, интерактивный модуль при входе в кафе, барная стойка (интерактивный бар), магазин, офис… возможностей масса.

В схватке за внимание потенциального покупателя может помочь такая новинка, как интерактивные витрины. С их помощью можно вовлечь прохожего в непосредственное тестирование продукта, или в игру, в которой формируется положительный имидж бренда или компании. Этим видом рекламы пользуются Puma, Ralph Lauren, Nokia и другие известные марки и бренды.

Еще одной новинкой в области рекламы является интерактивный пол. Представьте: вы идете, а под ногами распускаются цветы, или снуют тропические рыбки, или за вами остаются следы на поверхности неизведанной планеты. При помощи этой технологии можно играть в виртуальный футбол, теннис, мини-гольф. В подобный интерактивный рекламный модуль можно «вписать» слоган, марку бренда, изображение товара или полноценный рекламный ролик. Подобная реклама оставит только положительные эмоции и на подсознательном уровне сформирует положительный отклик на рекламируемый товар.

Новинкой в области рекламных носителей стали интерактивные панели – i-модули, на которых можно быстро и легко менять не только цвет, но и полностью внешний вид рекламы. Надписи наносятся при помощи флуоресцентных маркеров, а стираются салфетками. Существует несколько режимов демонстрации, которые гарантированно привлекут внимание прохожих. Используя такие интерактивные рекламные модули, менять тексты можно хоть каждый день или час, оперативно отражая поступление новых товаров, проведение распродаж, срок окончания проводимой акции и т.д. Его использование позволит сократить расходы на рекламу, при этом реклама всегда будет суперактуальной.

Интерактивная реклама намного действеннее статичной, она современна и динамична, позволяет выделиться и иметь собственное лицо. Проекционная реклама – надежный помощник в продвижении вашего бизнеса.

Узнать еще больше об интерактивных рекламных модулях, об их применении в бизнесе и других совершенно разных сферах нашей жизни вы можете по телефонам: (495)507-62-27, (495)504-51-92, а также,

написав нам.

Назад