Интерактивные информационные системы

09 Января

Будущее среди нас: Интерактивные информационные системы

Еще недавно возможности интерактивного и голографического проецирования мы наблюдали лишь в фантастических фильмах. А сегодня интерактивные информационные системы стали для нас вполне реальными и привычными.

Интерактивная проекционная система привлекательна тем, что человек может влиять на изображение в режиме реального времени. Интерактивные системы – это новое слово во всех сферах жизни.

1. Образование

В школах уже давно используют интерактивное оборудование. С его помощью учителя эффективнее справляются с наглядной демонстрацией материала. Интерактивная доска не только отображает происходящее на компьютере, но и позволяет управлять (делать заметки, вносить поправки) процессом демонстрации. Для поколения школьников, выросших на телефонах и компьютерах, такая подача материала максимально соответствует их обостренной потребности в зрительной стимуляции и визуальной информации.

2. Информация

Интерактивные информационные системы – настоящий двигатель бизнеса. Сегодня рабочие совещания, презентации и деловые встречи проходят совсем иначе. На переговорах и конференциях все чаще используются проекционные голограммы (системы дополненной реальности). Дополненная реальность (трехмерная голограмма) - точная копия предмета. Объект в трехмерном проекционном изображении можно рассматривать с разных ракурсов в мельчайших подробностях, к тому же без специальных очков. Благодаря интерактивным информационным технологиям семинары и переговоры стали более продуктивными, наглядными и увлекательными.

3. Реклама

Именно в интерактивной рекламе многогранные возможности проекционных систем используются на максимальную мощность. Интерактивные информационные системы привлекают внимание к витринам и стендам, сообщают об услугах и товарах.

Замечено, что использование интерактивной напольной графики (системы интерактивных полов) в торговых центрах увеличивает продажи на 30 – 40 %. Человек, попавший в поле интерактивной проекции, оказывается не в состоянии пройти мимо «живой» рекламы, он может изменять видеоэффекты и изображения. Вовлеченный в игру, он на уровне подсознания запоминает необходимый рекламодателю бренд.

Виртуальная реальность

С помощью прозрачного проекционного экрана создается виртуальное изображение продукции. Возникает иллюзия парения продуктов в воздухе. Пользователи движениям рук могут менять изображение и ознакомиться таким образом с каталогом товара. Программа позволяет менять ракурс изображения и увеличивать его. Интерактивная реклама пошла дальше: последнее время стало модным дополнять реальный мир новыми трехмерными объектами. Мгновенное реагирование виртуальных предметов на любые пространственные изменения реального мира выглядит фантастично.

Узнать еще больше о любых интерактивных информационных системах вы можете по телефонам: (495)507-62-27, (495)504-51-92, а также,

написав нам.

Назад