Интерактивные игры для детей с отклонениями в развитии

Интерактивные игры для детей с отклонениями в развитии. Коррекционные игры в интерактивном варианте.

Не секрет, что физическое развитие детей оставляет желать лучшего. Нарушение осанки, плоскостопие, задержки в развитии речи, ограничение движения. Все эти факторы оказывают резко негативное влияние на ребенка, влияют на его психику. Попадая в детское учреждение, где находятся здоровые дети, такой ребенок испытывает своеобразный психологический шок. В таких ситуациях воспитателю приходится организовывать не только дифференцированный учебный процесс, но так же и игры для детей с отклонениями в развитии.

Игры (подвижные и малоподвижные) являются самой приемлемой формой занятий физическими упражнениями с этой категорией детей, имеющих отклонения в развитии. Ребенок, включаясь в сюжет игры, становится ее непосредственным участником, веселится и радуется, забывая о своих дефектах. Бесконечное разнообразие движений, из которых состоит подвижная интерактивная игра, оказывает всестороннее воздействие на психофизическое и эмоциональное состояние ребенка, что создает положительные предпосылки для коррекции.

Развитие ребенка с отклонениями имеет те же процессы и закономерности, что и развитие обычных детей. И это утверждение является основанием для оптимистичного подхода к возможностям в обучении и воспитании. Для того чтобы развить ребенка с отклонениями в нужной мере, требуется специальное педагогическое воздействие, которое имеет коррекционную направленность и учитывает специфику дефекта. Для этого разработаны специальные упражнения для детей с отклонениями в развитии.

Интерактивные игры для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата помогают разнообразить необычным способом занятия. Интерактивные игры имеют возможность настройки изображений по желанию учителя, так же замену музыкального сопровождения, установки работы интерактивной игры по временному интервалу, задание скорости движения и количества изображений в игре. Удаленное управление по WiFi позволяет взаимодействовать с интерактивными играми из любого местоположения. Интерактивные игры активно используют в реабилитационных ценрах по всей России, так же часто встречаются иностранные заказчики.

Игры для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.Несколько игр для примера ( в комплект входит 65 игр):

Цель: развитие внимания, быстроты реакции и точности движений. Задача лопнуть шарик любым движением, вместо шариков может быть любое изображение, также меняется изображение фона и т.д. Забить мячик любым движением в ворота. Толкнуть бочку с краской, разлить краску.

 

Цель: обучение дифференцировке усилий, развитие глазомера, точности движений. Развитие координации и пространственного ориентирования. Задача поймать летящий фрукт любым движением. Наступать на клавиши и слышать различные звуки. Двигаться по водной глади.

 

Если у вас есть свои идеи как должны быть реализованы коррекционные игры для детей с оклонением развтия, мы с удовольствием постараемся реализовать их в интерактивном варианте.

Задача каждой игры для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, сводится к воспитанию у ребенка понимания важности правильной походки, усидчивости и других поведенческих факторов, позволяющих развивать и закреплять положительные результаты, которые появились во время проведения игры для детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата.

Упражнения для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата должны разрабатываться специалистами в этой области знаний, а воспитатели грамотно использовать предложенные методики. Подвижные игры для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нужно проводить с особой осторожностью. Дело в том, что для некоторых детей, на ранних стадиях занятий, лучше подходят малоподвижные игры, направленные на укрепление отдельных групп мышц. Работа по реабилитации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата должна решаться комплексно. Она не заканчивается в детском учреждении, а продолжается в семье. Все усилия должны вести к одной цели-воспитанию у ребенка правильных поведенческих навыков, позволяющих ему стать полноценным членом общества.

1. Развитие способности распределять внимание, игнорировать отвлечения во время игры;
2. Обучение концентрации внимания и сохранению сосредоточенности при выполнении действий до игры, во время и после неё;
3. Повышение скорости реакции;
4. Улучшение памяти и понимания последовательности зрительных и слуховых стимулов;
5. Улучшение понимания обращений речи;
6. Развитие двусторонней координации при использовании обеих рук одновременно;
7. Улучшение координации рук и глаз;
8. Обучение контролю над движениями, тренировка точности движений;
9. Развитие абстрактного мышления и тренировка навыков на уровне действия-противодействия;
10. Повышение внимательности и способности понимать «правила игры»;
11. Укрепление и стимулирование слабых мышц плечевого пояса и рук;
12. Тренировка на увеличение диапазона движений;
13. Освоение новых движений и моделей взаимодействия;
14. Обучение направленной деятельности и пониманию положения тела в пространстве.

Некоторые варинты проецирования интерактивных изображений на плоскости

Проецировать интерактивные игры для детей можно на любую повехность, будь то пол, стол или стена, любая плоскость подходит для данных задач. Простая настройка, совершенно не сложный монтаж, травмобезопасность, все это делает интерактивные игры доступными.

Пример реализации проекций игр на различных поверхностях:

 

Как выглядит оборудование для интерактивных развивающих игр.

Сборка комплектации производится по согласованию с заказчиком при получении информации о месте расположения системы. Мы ответственно подходим к вопросу сборки, клиент должен получить индивидуальную конструкцию, отвечающую всем требованиям помещения.

      

Подробнее увидеть детали сборки в корпусе

Научные исследования подтверждают, что движущиеся объекты помогают оптимизировать каждый уровень детского развития, управление изображениями с помощью своих движений рук и ног, позволяет в игровой форме детям с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики лучше усваивать обучение.

Прграммное обеспечение для интерактивных игр, выполнено просто и интуитивно понятно.

Подробное описание и настройки можно посмотреть здесь

В интерактивных эффектах вы можете самостоятельно изменять вложенные изображения и звуковое сопровождение. Нет границ вашей фантазии по использованию интерактивных программ в различных направлениях. Любые цели достижимы, для ярких праздников, мероприятий и обучения, все в ваших руках!

Интерактивные игры, комплект готовый к работе.

Стоимость системы - Стоимость 220 000 руб. Уточняйте по тел. 8 495 5076227, 8 495 5045192

В комплектацию входит:

  • Вся система в виде металлического корпуса белого цвета. Подробное фото-описание корпуса Размер корпуса Д560 х Ш450 х В210 (мм)
  • Мини-компьютер Intel i3
  • Программное обеспечение, 65 интерактивных игр или  Игры 40шт. на ваш выбор
  • USB ключ
  • USB ИК камера SONY
  • Звуковоспроизведение 10 Вт.
  • Проектор с мощностью светового потока - 4200 Лм. Размер изображения зависит от высоты расположения системы. Мы рассчитаем !
  • Беспроводное управление по Wi Fi
  • Беспроводная клавиатура
  • Гарантийный талон 1 год
  • Вид сборки корпус.

В наличии

Отправить заявку

Заказать, получить более подробную информацию, а также купить данный вид системы интерактивный пол вы можете обратившись к нам по телефонам: 507-62-27, 504-51-92 (код Москвы - 495), или отправив заявку.

Мы имеем все необходимые сертификаты на наше оборудование

 

Примеры реализаций сборки различных комплектаций интерактивного оборудования вы можете увидеть здесь.

Также с удовольствием ответим на ваши вопросы по тел 8 (495) 5076227 и 8 (495) 5045192

Отправить заявку

Недоношенные дети, дети с пороками развития и генетическими отклонениями, с задержкой речевого развития. Все это не должно остаться без нашего внимания. Любые инструменты развития необычных детей, несущие с собой радость восприятия действтиельности а также развития, всегда будут приоритетными.

 

 

Продукция Свернуть