Интерактивная наружная реклама

07 Марта

Интерактивная наружная реклама – больше, чем просто двигатель торговли

Что такое интерактивная наружная реклама?

 

Одним из видов рекламы, окружающей нас сегодня, является интерактивная наружная реклама. Это способ продвижения товаров или услуг, в основе которого не простое созерцание потребителем того, что изображено на носителе рекламы. За счет использования современных высокотехнологичных интерактивных систем обеспечивается взаимодействие между данным источником рекламы и потенциальным потребителем: человек может сам участвовать в процессе рекламирования или получения дополнительной информации о товаре или компании-производителе.

В чем ценность интерактивной наружной рекламы?

 

Рассматриваемый вид рекламной продукции обладает всеми достоинствами наружной рекламы, которая располагается на улице, в помещении, в транспорте: яркость оформления, броскость (невольно заставляет обратить на себя внимание), а также четкость и краткость формулировок. Но кроме этого интерактивная наружная реклама ценна тем, что вовлекает потенциального потребителя в сам процесс рекламирования и с большей силой побуждает человека к действиям. Действительно, очень трудно пройти мимо яркой картинки, которая реагирует при воздействии на нее или при приближении к ней. Кроме того, именно такая реклама позволяет вести точную статистику ее просмотров, что позволяет вносить своевременные коррективы в маркетинговые программы.

Виды интерактивной наружной рекламы

 

Вид используемой интерактивной наружной рекламы зависит от модуля, который применяется в процессе. В данный момент рекламными агентствами используются следующие интерактивные носители:

1. Интерактивное зеркало – модуль, имеющий в себе возможность быть не только обычным зеркалом, но и рекламным плакатом. Рекламный плакат с помощью сенсоров расстояния превращается в зеркало, когда человек приближается к нему на определенное расстояние.

2. Интерактивный пол – это система проекций, которую обеспечивают современные цифровые технологии. Смысл работы данного модуля в том, что в зависимости от движений человека на полу меняется графика: под ногами появляются расходящиеся круги или шлейф из звезд, в которые органично вписываются рекламные слоганы и названия компаний.

3. Барные стойки с элементами интерактивных систем – не часто применяемый вид рассматриваемой рекламы, но имеющий место и достаточно эффективный. Для этого вида характерны яркий дизайн с элементами динамики: созданная система сопровождается специально созданным меню, с помощью которого клиент может сделать заказ в баре, а также невольно просмотреть несколько рекламных виджетов, слоганов или небольших роликов.

4. Интерактивные витрины – наиболее перспективный вариант. Использование интерактивных экранов в витринах магазинов позволяет потенциальным покупателям знакомиться с ассортиментом продукции, а также больше узнавать о брендах, представленных в данной торговой точке.

Узнать о всех возможностях интерактивных систем в наружной и не только рекламе, можно позвонив по телефонам в Москве: (495) 507-62-27, 504-51-92

Или, обратившись к нам через форму обратной связи.

Назад