Дополненная реальность

Интерактивным технологиям как наиболее современному способу отображения информации принадлежат все перспективы в образовании, рекламе, индустрии развлечений. Направлений применения интерактивных технологий становится все больше. Например, реализации идей и воплощению индивидуальности бренда, компании, организации поможет набирающая популярность технология дополненной реальности. Инструменты для создания дополненной

Военная разработка, точка приложения которой сместилась на медиарынок в последние несколько лет. Дополненная реальность стала новым трендом в медиа. С технической точки зрения, Augmented Reality (AR) – способ совмещения объектов реального мира с изображениями мира виртуального. На практике AR дает возможность манипулировать трехмерными объектами как реальными.

Примеры дополненной реальности – интерактивная песочница, в которой на песке появляются изображения морей, рек, гор, вулканов, модели окружающего мира или интерактивный скалодром, где на скальной поверхности появляются задания, трассы для прохождения.

Открываются целые виртуальные супермаркеты, принцип работы которых также является примером дополненной реальности. «Посетители» онлайн-супермаркета при помощи смартфонов покупают нужные вещи, продукты, не теряя времени в очередях. Многие гипермаркеты инсталлируют интерактивные примерочные, не требующие от клиентов переодевания и позволяющие «примерить» огромное количество одежды, рассмотрев себя в ней.

Обладатели планшетных компьютеров и смартфонов уже оценили всю прелесть новой интерактивной возможности. Примеры дополненной реальности для их владельцев – возможность по-новому сыграть в старую любимую игру, или получить подробные сведения об исторических объектах (данные после анализа обстановки всплывают в виде подсказок при наведении камеры на здание, памятник).

Продукция Свернуть